Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Сергей Дьяченко

Проблема с авто

Recommended Posts

Сергей Дьяченко

Добрый вечер!

Я новичок, у мня проблема - при включении D падают обороты и движка глохнет!

Авто лантра GLS 98г, 1.8.

 

Помогите где искать проблему!!!! Дросель и форсунки чистили, НЕ ПОМОГЛО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kardakovski

Привет, форумчане! Такая проблема: у меня Элантра 2007 г.в. Последнее время стала заводиться не с первого раза. При чем не всегда. Думал, топливный фильтр, поменял, но сегодня утром выхожу, включаю зажигание, потом кручу стартер, машина не заводится. Ключ отпустил, зажигание выключил, постоял, снова включаю, насос накачал, стартер крутит, авто не заводится. Потом третий раз - завелась с полтырка. У магазина одного сразу завелась, у другого с третьего раза. Потом у одного магазина стал под уклон. Выхожу завожу - не заводится. Не выключая зажигание отпускаю ручник, машина покатилась, включаю третью передачу, отпускаю сцепление, машина завелась. Не могу понять в чем проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

Похоже что на топливном электронасосе не держит обратный клапан и топливо уходит. Можно попробовать поставить в шланг после насоса топливный обратный клапан. Или несколько раз подкачивать т.е. включили зажигание, насос накачал, выключили и снова включили и так несколько раз - проверьте таким образом и если после нескольких подкачиваний будет нормально запускаться то значит точно дело в обратном клапане насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Capt
      Автор: Capt
      Давно тянулась эта проблема. Проворачиваю ключ зажигания, все нормально насос качает, начинаю заводить, и ничего. Как будто стать в положении драйв коробка. Раньше переставлял на нейтрален заводилась. Тоже раньше были такие случаи, потом нормально заводилась, через какое-то время опять тоже самое. Последнее время все чаще. Перестала и на нейтрален и на парковке заводиться, постоит немного, опять заводится. 
    • Eccentrikkk
      Автор: Eccentrikkk
      Добрый день. Хендэ санта фе 2013 г, 2.2 дизель. Пробег 60 тысяч. Пришло время поменять масло в акпп. Не могу выбрать какое залить масло? Делать частичную или полную замену? Фильтр менять нужно или нет?
      Может кто посоветует что?
      Много спрашивал у людей, некоторые советуют ликви моли, некоторые zic, кто-то оригинал и тд.
      Буду благодарен.
    • coppauser
      Автор: coppauser
      Через неделю после замены стартера на новый от АМД появилась проблема — на холодную стартер гудит секунд 10-15, затем двигатель запускается.
       
      Именно гудение какое-то, при этом не пытается ни провернуть, ни схватиться. Думал бендикс — в сервисе сняли стартер, говорят он в норме, но стерлись зубья на венце маховика. На горячую запускается с пол тычка.
       
      Венец маховика на МКПП снимается с помощью нагрева, но вот с АКПП походу все не просто, он там приварен. По каталогу венец не бьется как отдельная зап часть, бьется только на автомобили с механической коробкой.
       
      Не хочется отдавать за снятие АКПП круглую сумму, а потом узнать, что не удастся заменить венец.
       
      Может знающие люди подскажут, кто сталкивался, можно ли отремонтировать? Искать маховик в сборе на разборках (у нас в городе нет на разборах, в магазинах тоже)? От каких автомобилей он подойдет?
       
      PS: у меня 1.5 бензиновый (102 л.с.). Двиг G4EC, 16V, DOHC
×
×
  • Создать...