Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Eccentrikkk

Замена масла АКПП.

Recommended Posts

Eccentrikkk

Добрый день. Хендэ санта фе 2013 г, 2.2 дизель. Пробег 60 тысяч. Пришло время поменять масло в акпп. Не могу выбрать какое залить масло? Делать частичную или полную замену? Фильтр менять нужно или нет?

Может кто посоветует что?

Много спрашивал у людей, некоторые советуют ликви моли, некоторые zic, кто-то оригинал и тд.

Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий111

Самое главное чтобы было SP-4 , а производитель какой тебе больше нравится. Фильтр менять не надо, так как иначе надо акпп разбирать. Менять масло лучше полностью. Я брал 10 литров и поменял аппаратом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • allspookynate
      Автор: allspookynate
      У нас ласточка 1995 года, АКПП, 1.6л
      Два года во владении и все проблемы, которые вылезают, только из-за предыдущего владельца. Он там такое под капотом нахимичил, что смотреть страшно! Скорее всего горел даже (на капоте изнутри копоть, многие клеммы и провода оплавлены немного)!
      Проблема у нас в переключении коробки со второй на третью скорость. Тахометра нет (увы и ах!), но когда скорость близится к 50-55 км/ч - ревет так, что становится страшно за жизнь. Помогает только втопить педаль в пол и где-то на ~60 км\ч она с пинком и нехотя переключается. Из-за этого расход в пробках поднимается до ужасающих 13л на 100км! Хотя без пробок по городу мирные и терпимые 9-10л. А по трассе часто даже 7-8л. При 90 км/ч и выше (намного выше в дальних поездках) чувствует себя прямо таки максимально комфортно, будто для этого и была собрана.
      Подскажите, в чём может быть проблема или куда обратиться для её решения или хотя бы определения?
      Уже обращались в разные мастерские. Там не мужики, а неженки какие-то! Мол у вас в коробке щуп не родной, как я работать должен?
    • Capt
      Автор: Capt
      Давно тянулась эта проблема. Проворачиваю ключ зажигания, все нормально насос качает, начинаю заводить, и ничего. Как будто стать в положении драйв коробка. Раньше переставлял на нейтрален заводилась. Тоже раньше были такие случаи, потом нормально заводилась, через какое-то время опять тоже самое. Последнее время все чаще. Перестала и на нейтрален и на парковке заводиться, постоит немного, опять заводится. 
    • coppauser
      Автор: coppauser
      Через неделю после замены стартера на новый от АМД появилась проблема — на холодную стартер гудит секунд 10-15, затем двигатель запускается.
       
      Именно гудение какое-то, при этом не пытается ни провернуть, ни схватиться. Думал бендикс — в сервисе сняли стартер, говорят он в норме, но стерлись зубья на венце маховика. На горячую запускается с пол тычка.
       
      Венец маховика на МКПП снимается с помощью нагрева, но вот с АКПП походу все не просто, он там приварен. По каталогу венец не бьется как отдельная зап часть, бьется только на автомобили с механической коробкой.
       
      Не хочется отдавать за снятие АКПП круглую сумму, а потом узнать, что не удастся заменить венец.
       
      Может знающие люди подскажут, кто сталкивался, можно ли отремонтировать? Искать маховик в сборе на разборках (у нас в городе нет на разборах, в магазинах тоже)? От каких автомобилей он подойдет?
       
      PS: у меня 1.5 бензиновый (102 л.с.). Двиг G4EC, 16V, DOHC
×
×
  • Создать...