davidd 0 Опубликовано: 23 мая, 2009 Вопрос к знатокам. Мне нужно провести два проводочка из салона в моторный отсек. Где можно найти дырочку, чтобы как можно меньше разбирать автомобиль??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 23 мая, 2009 хороший вопрос, мне кстати тоже надо протянуть пару проводочков. Как будет погодка получше займусь этим вопросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 24 мая, 2009 Есть несколько вариантов. Самый ломовой - взять молоток и острое шило и в перегородке сделать дырку в нужном месте. Вариант кондовый... Вообще обычно сверлят, но когда есть основания для этого, для просто 2х проводочков лучше поступить иначе. Есть 2 таких варианта, понадобится острое шило, возможно нож, изолента, проходка (я использую капроновый шнур, диаметром примерно 3-4мм, он достаточно жёсткий и эластичный, концы скруглены. Можно пытаться использовать что-то похожее, либо есть специальные проходки в магазинах для монтажников. Стальной проволокой, как многие делают, я бы не стал тыкаться, она острая и слишком жёсткая, можно что-то проткнуть и повредить и она не проскальзывает выступы, а за всё подряд цепляется): 1 - Надо внимательно изучить подкапотное пространство, там обязательно найдётся толстенный жгут проводв, т.н. "коса" связывающая моторник и двигатель. Чаще всего она с левого или правого краю, крайне редко где-то в середине. Она проходит через моторную перегородку в резиновой гофре или что-то на подобие. Можно шилом проткнуть резинку, а потом протолкать проходку, где-то в салоне она выйдет, возможно придётся снять либо бардачок, либо Бороду под рулём. Потом приматываем к ней провод изолентой и вперёд. 2 - Нередко можно встретить в моторном отсеке технологические заглушки, если внимательно посмотреть, типа как резиновые пробочки. Под отсутствующую педаль сцепления, какой-нибудь тросик и т.п. Пробочка выковыривается отвёрткой со стороны двигателя и имеем отличную дыру в салон, необходимо только проткнуть шилом родную шумоизоляцию. Так-же пихаем проходку, приматываемся и вытягиваем. В самой пробочке вырезаем небольшую дырочку под провод и ставим её на место. Очень красиво получается и просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidd 0 Опубликовано: 24 мая, 2009 (изменено) Очень спасибо за дельные и грамотные советы. Т.к. жгут проводов я нашел раньше, он располагается как раз посередине, ближе к верху, следовательно, выходит в салоне где-то в верхней части торпеды. Разбирать бороду или снимать торпеду – лень, да и переломаю половину защелок от незнания, где что держит. Взял дрель, нашел резиновую заглушку для дырки и решил где-нибудь сверлить, где удобнее. Но для успокоения совести взял проволоку где-то 2 мм в диаметре (так и не понял из чего она сделана, но довольно упругая и гнется). Заточил конец, чтобы был более-менее кругленький и начал осторожно, без усилий протыкать там где идет жгут проводов, предварительно проткнув защитный резиновый кожух. Куда-то оно прошло, засунул голову там, где педали, посмотрел наверх и, о чудо, увидел свою проволочку. Схватить, правда, ее было сложно, голову с глазами и руку одновременно туда всунуть невозможно. Пришлось нащупывать рукой минут 5. Но получилось. Примотал скотчем свои проводки со стороны двигателя и протащил их в салон. Ура!!! Еще раз спасибо за советы тов. ParaZZit. Сразу чувствуется опытную руку, разобравшую, а затем собравшую не одно автотранспортное средство!!! Изменено 24 мая, 2009 пользователем davidd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sekret 2 Опубликовано: 4 января, 2011 (изменено) Вопрос к знатокам. Мне нужно провести два проводочка из салона в моторный отсек. Где можно найти дырочку, чтобы как можно меньше разбирать автомобиль??? В ногах переднего пассажира, идет слева пластик прикрывающие внутренности, точно не помню но скорее всего придется, наверно снять его, он слева располагается этот кожух в ногах, там один шуруп по середине и несколько защелок (не большая часть обшивки которая прикрывает и впадает в кулису (вроде бы так) которая проходит и прикрывает понизу рычаг переключения передачи - ну кожух, панель в ногах, не помню как точно называется), есть отверстие с резиновой пробкой, в пробке дырка, в эту дырку проходит не большой шланг см 7 примерно, как я понял она не сливная, а используется виде вентиляции, вот туда можно и просунуть провода, хотите в шланг, хотите возле шланга. Если машину задрать на подъемник и начать смотреть днище машины то как только днише начинает поднимается верх (под капотом), внизу видно торчащий шланг этот 3 см примерно, если есть защита можно не увидеть его. Зимою заметил, что примерно от туда если машину заглушить, начинает приток холодного уличного воздуха. - Проявляется виде того что "холод идет по ногам". Но закрывать и заделывать ее нельзя! Изменено 4 января, 2011 пользователем sekret Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 6 января, 2011 @sekret, это скорее шланг для слива конденсата образуемого в результате работы кондиционера. и ничего засовывать туда не нужно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борман 38 Опубликовано: 6 января, 2011 Опять же по экстлуатации моей бывшей Элантры но всё ж Хундай. Когда ставил рацию (15 канал) то не мог найти дырочку для продевки провода в салон. В иноге - через дверь. Некрасиво было но всё же ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sekret 2 Опубликовано: 7 января, 2011 (изменено) @sekret, это скорее шланг для слива конденсата образуемого в результате работы кондиционера. и ничего засовывать туда не нужно!!! Дописал сообщение и решил в конце дописать эти строки, но получилось на оборот. А тот кто будет читать этот абзац он прочтет первым, но я его писал уже последним. Друг, хочу сказать такого плана пробка с куском коротким шлангом с обеих сторон имеется, и где я наглядно видел у мерседеса Е класса (подробнее модель не скажу помню что 2001г выпуска), не только там же, но и по одной штуки с каждой стороны под багажником, а там в багажнике кондиционера нет. Они все же для того что писал ниже. - Чтоб не было сырости в багажнике. НеТ! Правильнее, это кусок (примерно 7 см) шланга который вставлен в резиновую пробку для притока и оттока воздуха, чтоб испарялся влажный конденсат в салоне автомобиля. Если не ошибаюсь. Если вы же правы, то у меня авто 2004 года, и пробка немного поизносилась, она легко снимается и вставляется обратно в корпус авто, так же легко вынимается и вставляется этот шланг в эту резиновую с дыркой пробку. Я не имел виду засунуть провод в шланг! - Я имел виду засунуть провод между шлангом и дыркой в этой резиновой пробки, что мешать не тому не другому она вообще не как не будет! - Но лучше ее дополнительно изолировать. А вот второй вопрос, сможете ли вы его нормально довести окольными путями до АКБ - это уже задача.Как проводить будите уже ваше дело, но не забывать, что возле мотора или тех деталей что нагреваются сильно, не стоит тянуть их, зимой может и нормально еще, а вот летом не советую. Если на думаете проводить подсветку декоративную под машину. То найти щель куда протянуть провод можно найти. А как вариант, можно протянуть через сливную пробку салона под ногами водителя. Но так же не забыть дополнительно изолировать их - провода. В "пихнуть" - вывести провод можно, "дырки" и "щели" есть, конечно с нашим автопромом легче, достаточно снять консоль (панель переднюю), и наглядно видно все прелести - еще хватить чтоб их заткнуть. Но тут если говорить о Матриксе, снять и поставить обратно панель, это большой "геммор"! А тем более если в панели есть Аирбег, то лучше не суватся туда! Как говорится кто ищет, тот всегда находит. Изменено 7 января, 2011 пользователем sekret Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах