Давно тянулась эта проблема. Проворачиваю ключ зажигания, все нормально насос качает, начинаю заводить, и ничего. Как будто стать в положении драйв коробка. Раньше переставлял на нейтрален заводилась. Тоже раньше были такие случаи, потом нормально заводилась, через какое-то время опять тоже самое. Последнее время все чаще. Перестала и на нейтрален и на парковке заводиться, постоит немного, опять заводится.
Добрый день. Хендэ санта фе 2013 г, 2.2 дизель. Пробег 60 тысяч. Пришло время поменять масло в акпп. Не могу выбрать какое залить масло? Делать частичную или полную замену? Фильтр менять нужно или нет?
Может кто посоветует что?
Много спрашивал у людей, некоторые советуют ликви моли, некоторые zic, кто-то оригинал и тд.
Буду благодарен.
Через неделю после замены стартера на новый от АМД появилась проблема — на холодную стартер гудит секунд 10-15, затем двигатель запускается.
Именно гудение какое-то, при этом не пытается ни провернуть, ни схватиться. Думал бендикс — в сервисе сняли стартер, говорят он в норме, но стерлись зубья на венце маховика. На горячую запускается с пол тычка.
Венец маховика на МКПП снимается с помощью нагрева, но вот с АКПП походу все не просто, он там приварен. По каталогу венец не бьется как отдельная зап часть, бьется только на автомобили с механической коробкой.
Не хочется отдавать за снятие АКПП круглую сумму, а потом узнать, что не удастся заменить венец.
Может знающие люди подскажут, кто сталкивался, можно ли отремонтировать? Искать маховик в сборе на разборках (у нас в городе нет на разборах, в магазинах тоже)? От каких автомобилей он подойдет?
PS: у меня 1.5 бензиновый (102 л.с.). Двиг G4EC, 16V, DOHC