boltikk 415 Опубликовано: 17 мая, 2010 Stan Marsh,не горюй,ничо,наука на будущее,в следущий раз буишь мудрей)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 17 мая, 2010 Товарисч Болт можно записаться к вам на чудо промывку? сколько это будет стоить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 17 мая, 2010 Блин,вот читаю эту тему и только завидую Вам,как у Вас всё просто и дёшево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 17 мая, 2010 (изменено) Rokocoko,для модера безплатно,вези банку винса и решим))))))Тока надо глянуть как в систему твоего авто войти,а то переходник у меня тока на акцент)))Да,свечи зажигания ещё купи!! Андрей Н-1, Блин,вот читаю эту тему и только завидую Вам,как у Вас всё просто и дёшево Андрей Н-1,это расплата за высокий крутящий момент))))) Изменено 17 мая, 2010 пользователем boltikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 17 мая, 2010 boltikk, Спасибо друг мой,на этой аптемистической ноте пошёл я спать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan Marsh 1 Опубликовано: 17 мая, 2010 Хорошо когда гараж свой есть .... я бы тоже сам все делал ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 17 мая, 2010 Андрей Н-1,во блин,взял и хорошего человека обидел))))))))) Хорошо когда гараж свой есть Да...не плохо))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan Marsh 1 Опубликовано: 17 мая, 2010 Еще такая проблемка есть , двигатель как то шумно работает , как дизель ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 17 мая, 2010 Это надо слухать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 17 мая, 2010 Stan Marsh,оригинал это мобис,а в коробочке или NGK или CHAMPION Mobis-это упаковка!!! Свечи в них только NGK!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan Marsh 1 Опубликовано: 17 мая, 2010 Лязг металический , слышал про успокоителя цепи какой то , но теперь думаю что , проблема в генераторе , хотя без профессионала хрен разберешься )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan Marsh 1 Опубликовано: 17 мая, 2010 Сделаю промывку инжектора , отпишусь о своих впечетлениях . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 18 мая, 2010 Mobis-это упаковка!!! Свечи в них только NGK!!! И CHAMPION кладут,не брезгают))))Позвони Гене,он тебе проведёт ликбез)))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan Marsh 1 Опубликовано: 18 мая, 2010 Заметил вот такую вещь . С включенным кондиционером машина как то тяжело идет , выключаешь , динамика увиличивается . С чем это может быть связано ?( промывку еще не делал ) ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 18 мая, 2010 (изменено) Stan Marsh, когда включаешь кондиционер, то включается его муфта, что создает дополнительную нагрузку на двигатель! Вследствие чего теряется мощность! Mobis-это упаковка!!! Свечи в них только NGK!!! И CHAMPION кладут,не брезгают))))Позвони Гене,он тебе проведёт ликбез)))))) Лех! Давай не будешь умничать? Работай себе водилой! Я лучше знаю что кладет Мобис! Я с этим непосредственно сталкиваюсь каждый день! И вообще! Учи матчасть! Изменено 18 мая, 2010 пользователем Spanner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio 38 Опубликовано: 18 мая, 2010 Никита, такой эффект закономерен, т.к. идёт солидный отбор мощности на работу компессора кондиционера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 18 мая, 2010 Лех! Давай не будешь умничать? Я лучше знаю что кладет Мобис! Я с этим непосредственно сталкиваюсь каждый день! И вообще! Учи матчасть! Я не умничаю,я покупал в магазине свечи зажигания,в коробочках Мобис были CHAMPION,и менеджер Гена(ты знаешь о ком я говорю) сказал что Мобис закупает свечи как NGK,так и CHAMPION .Так что в данном случае про матчасть надо задуматься тебе)))) Работай себе водилой! Работал,работаю и буду работать водилой и по мере специфики своей спецухи кое в чём разбираюсь!И начальство на работе меня ценит и уважает!А вот о твоём профессианолизме наслышен с предыдущего места твоего работы от твоих бывших руководителей.Да и твой друг по гаражу не самые хорошие слова говорил за тебя,есть свидетели!Так что родной иди гайки крути и смотри чтоп без косяков))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 18 мая, 2010 Опять 25! Сколько еще можно гнать друг на друга? Последующий бухтешь буду удалять!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 19 мая, 2010 Молодца,а кольца уплотнительные после демонтажа форсунок менял? Покупается жидкость для чистки карбюраторов А конкретно какой спрей ты брал? Ахрен его знает, дали какой-то. Самый дешёвый, рублей 90 за банку 0,5л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 19 мая, 2010 ParaZZit,самые дешёвые-самые едрёные))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 23 мая, 2010 Кстати, не заметил вопроса раньше - резиновые колечки я поменял на форсунках но просто от нефиг делать, так как отлично подходят на БМВ Жигулёвские по 10р штука =) Джальше про промывки и т.п. ЕСЛИ У ВАС ЗАСРАЛДИСЬ ГАВНОМ ФОРСУНКИ - ЗАДУМАЙТЕСЬ, ВЕДЬ ГАВНО ЦИРКУЛИРУЕТ ПО ВСЕЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ АВТОМОБИЛЯ!!!!! Вот пример - моя БМВ, 15 лет никто ничего не чистил, лили наш бензин со свинцом и ржавчиной и гавном. Форсунки пришлось прочистить, стало неамного лучше, НО, гавном позабило топливный фильтр и сеточку на бензонасосе, пришлось менять. Так-же кокс отложился на обратном клапане бензонасоса, в итоге давление утекало обратно в бак, машина долго и плохо заводилась. Сам насос, к счастью, не пострадал, хотя известны случаи. Так-же гавно забило клапан регулировки давления в топливной рейке, в итоге он вместо удержания 3,5 очков давления горючки открывался на 3,1 и закрывался на 2,49, причём не до конца, стравливая давление в обратку. В итоге форсунки не распыляли а ссали струёй из-за недостаточного давления, горючка плохо прогорала. Результат - чёрный дым, потеря мощности, вонь бензином, смерть свечей и т.д. Это хорошо ещё, что у меня катализатора нет, если бы был - сдох бы однозначно, и лямбду бы за собой утянул, а это вообще работа двигателя в непонятно-аварийном режиме будет со всеми вытекающими, в автомобилях с системой рециркуляции выхлопных газов (например маздотройко) это убило бы ещё и клапан рециркуляции. Так-же гавно отложилось на шлангах и стенках топливопровода, пришлось вымывать всё, и бак тоже. Виной всем этим операциям с немалыми трудо и деньгозатратами по возвращению авто в нормальный вид является буквально несколько заправок гавёным бензом. Так что если у вас засрались форсунки и вы их чистили и после этого заметили резкое отличие - это повод задуматься в каком состоянии остальная топливная система. Проверьтесь заранее, не доводите машинку и она отплатит вам =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan Marsh 1 Опубликовано: 24 мая, 2010 Промыл инжектор , поменял свечи , топливный фильт , сеточку на бензонососе , воздушный фильтр - машина полетела !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 24 мая, 2010 Промыл инжектор , поменял свечи , топливный фильт , сеточку на бензонососе , воздушный фильтр - машина полетела !!! Во, вишь, как здОрово, поздравляю! А если будешь менять свечи, топливный и воздушный фильтра каждые 10 тыс., сетку - раз в 70-80 тыс. и промывать инжектор не реже, чем раз в 30 тыков, машина твоя всегда довольна будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan Marsh 1 Опубликовано: 24 мая, 2010 Проблема у меня возникла с разборкой бензонасоса , чтоб добраться до сеточки . 40 минутный квест , по его разборке ,и примерно столько же по его сборке , пришлость сломать один паз , чтобы вставить обратно датчик уровня топлива. Ужастно все не продуманно ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlySin 36 Опубликовано: 26 ноября, 2010 Респект Болтику за идею и прибор Намеднясь помыли инжектор по его замечательной технологии. Исходные данные: Акцент 2008 года пробег 40 000 км. Кушал 95Экто или 95 Пульсар. Другого бензина не знал вообще. Процесс. Промывка прошла почти успешно, если не считать немного разлитой промывки и 1 дня вони в машине, ну да это ничего, запах вполне терпимый, не дурманит. Результат: Исходя из показаний бортового компьютера расход топлива упал на 700г на 100км. Двигатель стал работать тише во всем диапазоне оборотов. ЕЩЕ раз ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Леше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах