Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

lVova.ll

Скорее всего Соленноеды (Неотрабатывают) была такая же проблемма ездил в севрис на тимерязевскую сделали все быстро и качественно а главное адекватные цены если интересно на номер 89256283088

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nvd-spb

тут только вариант искать по инету аналогичные проблемы с хундяевскими коробками - и варианты лечения. После чего все началось? Что делал необычного? Может тросики управления трогали? Масло менял полной заменой, картер бил, камаз буксировал?

 

Контрактная коробка такая пришла. Масло было залито новое, ничего особенного с ней не делали, просто поставили и вот такой косяк вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

если ездит - поезди так, может на дальняк смотайся если не боишься :ab:

когда мне контракт пришел с японии - я думал внутри коробки лягушек разводили - залито было не пойми что... сначала слил со снятием поддона все что слилось - включая содержание бублика - залил то что сливал с крякнутой коробки - через 300 км пробега сменил на то что было в крякнутой коробке - в надежде на чудо менял там масло полной заменой - не помогло... через 500 км поменял на новое масло... дык машина поехала нормально только после полутора-двух ккм пробега, видимо настолько была засрана...

А что за масло в коробке было - может его того - поменять? как оно новым в коробке оказалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nvd-spb

если ездит - поезди так, может на дальняк смотайся если не боишься :ab:

когда мне контракт пришел с японии - я думал внутри коробки лягушек разводили - залито было не пойми что... сначала слил со снятием поддона все что слилось - включая содержание бублика - залил то что сливал с крякнутой коробки - через 300 км пробега сменил на то что было в крякнутой коробке - в надежде на чудо менял там масло полной заменой - не помогло... через 500 км поменял на новое масло... дык машина поехала нормально только после полутора-двух ккм пробега, видимо настолько была засрана...

А что за масло в коробке было - может его того - поменять? как оно новым в коробке оказалось?

 

Масла в коробке изначально было совсем чуть-чуть и то для того, чтобы детали не тёрлись на сухую. Контрактная коробка не идёт с маслом, оно выльется. Вот так и оказалось новым, купил его и залил 6.2 литра. А сейчас залито TOTACHI Multi Type.

Изменено пользователем nvd-spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

тогда наверное больше ничего содержательно не скажу, японические коробки от айсин ходят до конца, на любой дряни, а потом сломалось дак сломалось... я не ремонтировал - поменял на контракт, а корейским я как то не доверяю, тем более машины покупаю б/у, приходится пока на механике кататься :bw:. Если к коробке идет 2 тросика - может их подрегулировать? у тойоты был второй тросик - он за кикдаун отвечал, из-за него машина дергалась при переключении скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Коробка A4AF3 ...Как только я заглушу машину и попробую опять завести и поехать, то дёрганье опять появляется, но затем после движения пропадает, задняя включается только после того как я проеду на D. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Мне кажется, что проблема не в механической части. Есть подозрение что это управляющая электрика чудит и все что с ней связано, датчик скорости например.

У меня тоже автомат. Так вот, если отключить на несколько минут массу АКБ, то потом при первой поездке тоже есть дерганья при переключении, которые затем пропадают. до следующего отключения массы.

Надо для начала сделать диагностику кодов ошибок, проверить исправность датчика скорости (это датчик Холла установлен на коробке сверху). А уж потом, если не поможет, затевать замену масел и препарацию коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

а может просто не развивается необходимое давление масла из-за какого-нть клапана или негерметичности где-нть или недостаточной производительности самого масляного насоса (если учесть что с уровнем масла все в порядке) и происходят такие странности? после того как заглушили, давление совсем пропадает и эффект повторяется снова....

 

попробуйте посмотреть здесь, может что-то удастся прояснить (я не вчитывался, но вроде есть алгоритмы поиска проблем по симптомам): http://infoavtoremont.ru/index.php/korobka-peredach-elantraxd/akpp/akpp-a4af3/tablitsa-poiska-neispravnosti

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nvd-spb

Коробка A4AF3 ...Как только я заглушу машину и попробую опять завести и поехать, то дёрганье опять появляется, но затем после движения пропадает, задняя включается только после того как я проеду на D. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Мне кажется, что проблема не в механической части. Есть подозрение что это управляющая электрика чудит и все что с ней связано, датчик скорости например.

У меня тоже автомат. Так вот, если отключить на несколько минут массу АКБ, то потом при первой поездке тоже есть дерганья при переключении, которые затем пропадают. до следующего отключения массы.

Надо для начала сделать диагностику кодов ошибок, проверить исправность датчика скорости (это датчик Холла установлен на коробке сверху). А уж потом, если не поможет, затевать замену масел и препарацию коробки.

 

Датчик скорости был куплен оригинальный и установлен в коробку мной лично, так что с ним всё в порядке. Машина и без датчика будет ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай72

ПОДСКОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК УСТАНОВИТЬ AISIN03 72 LE ВМЕСТО 30 43 LE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD 78 D4DD

Зачем же так капсить :be:Капс, Caps Lock- записи сделанные при включенном регистре, написанные одними заглавными буквами, что не приветствуется и на многих форумах запрещается, поскольку капс приравнивается к крику.

Изменено пользователем HD 78 D4DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramil69

Всем привет! На своем матриксе слышу как работают соляноиды. Это нормально? Двигатель 1.8, коробка A4BF2, 2007г. Купил в прошлом году с пробегом 100000. Изначально слышно было работу соляноидов, сначала не понял, что это, потом разобрался. Вчера поменял подшипник овердрайва(не работала 4-я передача, рассыпался полностью, только 2 шайбы от него остались, сразу даже не понял, что подшипник там был), включается теперь(только мне кажется с опозданием, но после тренировки коробки посмотрю). При переключении с 3-й на 2-ю чувствуется резкий толчок, не очень нравится мне. Кто что посоветует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nvd-spb

В общем коробка уходит в аварийный режим. Как можно продиагностировать? Что возможно сломалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramil69

В общем коробка уходит в аварийный режим. Как можно продиагностировать? Что возможно сломалось?

Вариантов много. "Check" горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nvd-spb

В общем коробка уходит в аварийный режим. Как можно продиагностировать? Что возможно сломалось?

Вариантов много. "Check" горит?

 

Чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramil69

В общем коробка уходит в аварийный режим. Как можно продиагностировать? Что возможно сломалось?

Вариантов много. "Check" горит?

 

Чек не горит.

Если чек не горит, значит электрическая часть в норме. Надо смотреть механическую часть. Там причин много. Одна из распространенных - износ подшипника овердрайва. Не сложно устранимый дефект. Я вам в личку написал. Посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
short

мне бы тоже про износ подшипника овердрайва:) перестала четвёртая включаться...пощёлкала 3-4-3-4-3 и осталась на третьей. я так понимаю, это "болезнь" именно этой коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramil69

@short, Есть такое дело. Видимо со стороны производителя была недоработка. Подшипник овердрайва испытывает при определенных условиях повышенные нагрузки и вследствии этого идет преждевременный износ. Замена подшипника производится без снятия коробки, поэтому обходится не так дорого. Я Вам в личку отправил ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
short

починил))) недорого...подшипник стоит рублей 200 всего))) почитал форумы за эту коробку...посмотрел фотки...заказал запчасти( много лишних даже, как оказалось, но всё равно не больше 700руб:))) сегодня приехал в гараж, поддомкратил машину, снял колесо, окрутил пластиковый фартук АКПП...даже для удобства открутил опору двигателя...там появился люфт в 10 см...поддомкратил акпп и немного приопустил, снял АКБ и площадку...отслабил болты задней крышки...тяжелее всего было её отклеить(( пришлось сверху тонкой отвёрткой и молотком аккуратно...снял крышку, снял овердрайв в сборе...и увидел остатки подшипника(( поставил новый, на герметик посадил крышку....всё собрал, завёл-а она не едет(((( вот тут я приуныл....потом включил таки драйв, дал газу....поехала, но слабо, откатил на руках назад, включил заднюю, дал газу, удар...и всё заработало))) видимо я там зря пальцем какой-то шток вдавил)))

езжу с 4-ой...пробег 207 тык...

пока не понимаю, как фоты с компа сюда вогнать((сделал фоты остатков подшипника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramil69

Поздравляю! У меня тоже самое было. Теперь ходит нормально.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoshkaKroshka

Здравствуйте. У меня Хендай Акцент, 2005 год, АКПП. При переключении передач резко подскакивают обороты (от 2000 до 5000-5500 бывает), но не переключается, при этом машина не едет (теряет скорость). Это происходит в режиме D. Если отключить OD (затянуть передачи) то в общем становиться лучше, переключение не ощущается (плавное), набор скорости тяжелый, но стабильный. При всем этом слышен гул как будто подшипника в режимах P и N. При движении этот гул пропадает (слышен только на низких оборотах). Что это может быть подшипник или возможно тормозная лента в АКПП? эти детали ремонтопригодны? Или коробку можно хоронить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

жижа есть? цвет?, запах? диагностику проводили? не по инету а в натуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoshkaKroshka

жижа есть? цвет?, запах? диагностику проводили? не по инету а в натуре?

Масло в коробке чистое, без гари. Иногда появляется запах паленого сцепления, как на механике, но возможно мне кажется (или это от соседних машин). Что касается диагностики было 2 ошибки: 1) неизвестная (расшифровать не смогли, пытались несколько раз, не получилось); 2) ошибка переключения с 3 на 4 скорость.

Меня больше смущает свист подшипника. До скачков оборотов несколько раз были толчки, как раз при переключении с 3 на 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

даже тот кто занимается исключительно ремонтом АКПП не скажет вам точно что там нужно менять пока не разберет и не осмотрит коробку. возможно фрикционы изношены, возможно что-то еще, а может быть и не одна деталь, а несколько потребуют замены. соответственно и точную цену заранее не узнать (если она не завышена для подстраховки). только вскрытие покажет..... а ремонтируется практически все, вопрос только цены/времени и, исходя из этого, целесообразности.

 

ЗЫ. а код первой ошибки не запомнили? а то написали бы....

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoshkaKroshka

даже тот кто занимается исключительно ремонтом АКПП не скажет вам точно что там нужно менять пока не разберет и не осмотрит коробку. возможно фрикционы изношены, возможно что-то еще, а может быть и не одна деталь, а несколько потребуют замены. соответственно и точную цену заранее не узнать (если она не завышена для подстраховки). только вскрытие покажет..... а ремонтируется практически все, вопрос только цены/времени и, исходя из этого, целесообразности.

 

ЗЫ. а код первой ошибки не запомнили? а то написали бы....

Код не помню. Повторную диагностику будем делать после замены замены подушки на двигателе. Перепишу все ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
виталий беспалый

что такое затянуть передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Capt
      Автор: Capt
      Давно тянулась эта проблема. Проворачиваю ключ зажигания, все нормально насос качает, начинаю заводить, и ничего. Как будто стать в положении драйв коробка. Раньше переставлял на нейтрален заводилась. Тоже раньше были такие случаи, потом нормально заводилась, через какое-то время опять тоже самое. Последнее время все чаще. Перестала и на нейтрален и на парковке заводиться, постоит немного, опять заводится. 
    • Eccentrikkk
      Автор: Eccentrikkk
      Добрый день. Хендэ санта фе 2013 г, 2.2 дизель. Пробег 60 тысяч. Пришло время поменять масло в акпп. Не могу выбрать какое залить масло? Делать частичную или полную замену? Фильтр менять нужно или нет?
      Может кто посоветует что?
      Много спрашивал у людей, некоторые советуют ликви моли, некоторые zic, кто-то оригинал и тд.
      Буду благодарен.
    • coppauser
      Автор: coppauser
      Через неделю после замены стартера на новый от АМД появилась проблема — на холодную стартер гудит секунд 10-15, затем двигатель запускается.
       
      Именно гудение какое-то, при этом не пытается ни провернуть, ни схватиться. Думал бендикс — в сервисе сняли стартер, говорят он в норме, но стерлись зубья на венце маховика. На горячую запускается с пол тычка.
       
      Венец маховика на МКПП снимается с помощью нагрева, но вот с АКПП походу все не просто, он там приварен. По каталогу венец не бьется как отдельная зап часть, бьется только на автомобили с механической коробкой.
       
      Не хочется отдавать за снятие АКПП круглую сумму, а потом узнать, что не удастся заменить венец.
       
      Может знающие люди подскажут, кто сталкивался, можно ли отремонтировать? Искать маховик в сборе на разборках (у нас в городе нет на разборах, в магазинах тоже)? От каких автомобилей он подойдет?
       
      PS: у меня 1.5 бензиновый (102 л.с.). Двиг G4EC, 16V, DOHC
×
×
  • Создать...