Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Baziay

Потеря приемистости на Хендай Акцент

Recommended Posts

Baziay

Добрый день! Помогите разобраться. В конце июня машина стала тяжело разгоняться и при нажатии на газ тупить. При чем машина заводиться нормально и обороты держит. Поехал в автосервис. Поменял масло в двигателе и все фильтра, свечи, высоковольтные провода. Сделал комп диагностику, ошибок не показало, но был увеличенный впрыск 3,4-3,5 м.с.( до этого впрыск всегда был 2,7-2,8 м.с.) Решили помыть форсунки, машина лучше ездить не стала. Поехал еще раз в автосервис. Сделал еще раз комп диагностику, впрыск был немного поменьше 3,2-3,3 м.с., ошибок опять не показало. Померили давление в топливном насосе 3,8 сказали что нормально, производительность тоже, давление держит. Выкрутили свечи, на них был белый налет, сказали бедная смесь. Поставили новые свечи. Сделали комп диагостику, по графику было видно что бедная смесь и что увеличенный впрыск форсунок это они пытаюсь смесь обогатить. Проблема так и не была устранена. Через две недели, утром завел машину и поехал на работу, машину было не узнать едет как новая, никаких провалов и хорошая приемистость. Покатался пять дней. Машина опять стала тупить и тяжело разгоняться. Поменял Лямбд зонд который стоит в выпускном коллекторе. Датчик был весь в белом налете как мел. Замена датчика результата не дала. Через неделю поехал на комп. диагностику к официальному диллеру. Ошибок не показала впрыск был 3.2 м.с., сказали что либо катализатору хана или надо поменять сеточку в баке. Поменяли сеточку. Сказали что все ок с машиной. Выехал с сервиса машина лучше ездить не стала, вернулся обратно в сервис сделали еще раз комп диагностику. Вышел мастер и сказал (такого дибильного ответа не мог ожидать) что у меня диски 15R из за этого машина тупит, хотя я машиной владею 3 года и ездил именно на этих дисках. В этот же день поехал в автосервис где обычно ремонтировал машину. Напомнил им свою проблему. Сказали что может быть проблема с катализатором, который стоит сразу же после в выпускного коллектора. Померили прибором в впускном коллекторе разряженность воздуха, сказали что катализатор нормуль. Сделали комп диагностику впрыск был 3.2 -3.3 м.с, свечи с белым налетом. Сказали что надо немного на машине покататься и попозже к ним приехать еще раз, так как возможно были стерты ошибки при посещении автосервиса официального диллера. езжу до сих пор на машине (тупит и плохо разгоняется). Пойти на обгон или ускориться доставляет массу проблем. Подскажите что может быть причиной данной проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Artoel

С потерей приемистости авто сталкиваюсь постоянно - у меня она напрямую зависит от качества топлива. Если топливо не очень - то не едет вообще, хоть жми, хоть не жми. В итоге остановился на РОСНЕФТИ и Agip (качество стабильно хорошее, но у Agip лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Probel

1. чип-тюнинх в помощь

2. кнопка кондея, случайно, не нажата?

3. какой пробег, год выпуска авто? может и вправду кату хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baziay

С потерей приемистости авто сталкиваюсь постоянно - у меня она напрямую зависит от качества топлива. Если топливо не очень - то не едет вообще, хоть жми, хоть не жми. В итоге остановился на РОСНЕФТИ и Agip (качество стабильно хорошее, но у Agip лучше).

 

Я обычно заправляюсь на роснефти, у меня вторая машина есть на ней тоже практически на роснефти. Но пробовал менять запрвки разницы никакой, машина все равно плохо разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

может и вправду кату хана.

Серый,я с начало тож подумал на кат,но..

Через две недели, утром завел машину и поехал на работу, машину было не узнать едет как новая, никаких провалов и хорошая приемистость. Покатался пять дней. Машина опять стала тупить и тяжело разгоняться.

Если бы умер кат то это навсегда и такова просветления в поведении машины бы не было

 

зы:чешим репу дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baziay

1. чип-тюнинх в помощь

2. кнопка кондея, случайно, не нажата?

3. какой пробег, год выпуска авто? может и вправду кату хана.

 

Пробег 130 000 км, выпуск 2002г, Катализатор проверяли в двух автосервисах, сказали что нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baziay

 

Первая мысль после того как промыли форсунки была именно клапан абсорбера, сняли шланг и поставили заглушку, я покатался но ничего не изменилось, через пару недель вернул все обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Probel

Я, все-таки, грешу на кат.

 

Проверить работоспособность катализатора самостоятельно можно следующим образом. На стоянке педаль газа утопить в пол, контролируя при этом обороты по тахометру. Если мотор раскручивается до максимальных оборотов и срабатывает ограничитель, катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не вступает в работу, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять лишь при условии исправности систем питания, зажигания и т.д. Отсутствие или очень маленькое давление выхлопа также говорит о неисправности (закоксовывании) катализатора.

 

В автосервисах определение работоспособности катализатора начинают с проверки лямбда-зонда. Если он неисправен, то на блок управления подачей топлива подается сигнал об избытке или нехватке кислорода, что соответственно вызывает обогащение или обеднение горючей смеси. Если в процессе тестирования работы лямбда-зонда и других датчиков и систем двигателя неисправности не обнаружены, то, вероятнее всего, проблемы вызваны катализатором. Еще один способ проверки – на просвет. Соты рабочего элемента прямые, и, если они не забиты, рабочий элемент просвечивается. Правда, для этого катализатор надо снять с автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baziay

Я, все-таки, грешу на кат.

 

Проверить работоспособность катализатора самостоятельно можно следующим образом. На стоянке педаль газа утопить в пол, контролируя при этом обороты по тахометру. Если мотор раскручивается до максимальных оборотов и срабатывает ограничитель, катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не вступает в работу, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять лишь при условии исправности систем питания, зажигания и т.д. Отсутствие или очень маленькое давление выхлопа также говорит о неисправности (закоксовывании) катализатора.

 

В автосервисах определение работоспособности катализатора начинают с проверки лямбда-зонда. Если он неисправен, то на блок управления подачей топлива подается сигнал об избытке или нехватке кислорода, что соответственно вызывает обогащение или обеднение горючей смеси. Если в процессе тестирования работы лямбда-зонда и других датчиков и систем двигателя неисправности не обнаружены, то, вероятнее всего, проблемы вызваны катализатором. Еще один способ проверки – на просвет. Соты рабочего элемента прямые, и, если они не забиты, рабочий элемент просвечивается. Правда, для этого катализатор надо снять с автомобиля.

 

Cегодня удалили мне катализатор, по моим ущущениям машина вроде чуть чуть получше стала разгоняться, но провал так и остался, т.е если на газ немного нажать машина разгоняется, если нажимать на газ дальше то машина начинает хуже разгоняться. Проверили компьютером впрыск так и остался 3.1-.3.2 м.с.Все таки может быть проблема с форсунками?

Изменено пользователем Baziay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот01

Я как понял, что коэф коррекции в плюсе, тоесть обеднение смеси, лямда примерно в бедном уровне (хотя при таких условиях должно выкинуть ошибку), но есть одно свойство при котором не выкидуется ошибка по бедной смеси, это когда нехватка соотношения в нагрузках(в точках вне регулеровки по ДК), отсюда можно сделать вывод о плохой производительности форсунок. Форсунки каким образом мыли? После мойки делался ли тест на производительность?

На счёт каталического нейтрализатора (катализатора), он проверяется датчиком давления вкрученного вместо ДК, и при перегазовках не должно привышать более 0.2 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baziay

Я как понял, что коэф коррекции в плюсе, тоесть обеднение смеси, лямда примерно в бедном уровне (хотя при таких условиях должно выкинуть ошибку), но есть одно свойство при котором не выкидуется ошибка по бедной смеси, это когда нехватка соотношения в нагрузках(в точках вне регулеровки по ДК), отсюда можно сделать вывод о плохой производительности форсунок. Форсунки каким образом мыли? После мойки делался ли тест на производительность?

На счёт каталического нейтрализатора (катализатора), он проверяется датчиком давления вкрученного вместо ДК, и при перегазовках не должно привышать более 0.2 атм.

 

Форсунки мыл не снимая с двигателя, всегда помогало, но не в этот раз, соответственно на производительность тест не делал. В эту субботу собираюсь съездить промыть форунки ультразвуком и соответственно посмотреть распыл и производительность. Катализатор сегодня удалили получается что зря, не в нем было дело, после этого звук немного выхлопа изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Мыть форсунки ультрозвуком...а не лучше купить новые,не на много дороже выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergio

Катализатор сегодня удалили получается что зря, не в нем было дело, после этого звук немного выхлопа изменился.

 

Есть же способы проверки катализатора, а тупо брать и выкидывать имхо нерациональный подход к решению проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baziay

Как я ранее написал мне удалили катализатор. т.е. выбили внутренности а сам корпус остался, обязательно ли ставить пламягаситель или можно ездить так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот01

Как я ранее написал мне удалили катализатор. т.е. выбили внутренности а сам корпус остался, обязательно ли ставить пламягаситель или можно ездить так?

Нечего делать не надо, я как понял у тебя был катколлектор и в их контрольная точко противодавления находится перед катом. Единственно, чекэндж не загорелся? Есле есть возможность, то тсообщи версию прошивки и норму по экологии (типа Е-2, Е-3 ...) иначе придётся перепрограмировать или делать обманку ДК-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baziay

Как я ранее написал мне удалили катализатор. т.е. выбили внутренности а сам корпус остался, обязательно ли ставить пламягаситель или можно ездить так?

Нечего делать не надо, я как понял у тебя был катколлектор и в их контрольная точко противодавления находится перед катом. Единственно, чекэндж не загорелся? Есле есть возможность, то тсообщи версию прошивки и норму по экологии (типа Е-2, Е-3 ...) иначе придётся перепрограмировать или делать обманку ДК-2.

 

Чек не загорелся, Евро-3 это мне в офф диллере мне сказали, второго ДК кислорода изначально у меня не было, машину покупал не новую, может прошлый хозяин что то делал. Мне говорили что возможно прогорит гофра. А если поставить пламягаситель тише будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот01

Е-3 не может быть с одним ДК, наверно в сервисе работают ХХХХХХХ, просто второй ДК спецом должен проверять работу ката и при одинаковых показаниях ДК-1 и ДК-2 в определённый промежуток времени обязан выкинуть ошибку по низкой эфективности нейтрализатора (ката).

На чсёт прогара ката не парься....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baziay

Е-3 не может быть с одним ДК, наверно в сервисе работают ХХХХХХХ, просто второй ДК спецом должен проверять работу ката и при одинаковых показаниях ДК-1 и ДК-2 в определённый промежуток времени обязан выкинуть ошибку по низкой эфективности нейтрализатора (ката).

На чсёт прогара ката не парься....

 

"На чсёт прогара ката не парься...." Т.е. гофра не прогорит ты хотел сказать? При чем самое интересное, что после покупки машины я поехал на замену масла и так далее, в автосервисе пытались найти куда подключить второй ДК, так и не нашли. Ну а все таки если поставить пламягаситель то тише будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот01

Нечего с гофрой не будет, можно подумать после ката газы холоднее.

Так всётаки есть вывод на второй ДК? Походу прога уже правленая и отключон програмно второй ДК, что наводит на мысль о адаптации, ведь там установлен скорей всего ЭБУ "КЕФИКО" это аналог Боша 7.9.7 и у его матмодели есть свойственность к адаптации по УОЗ и топливу, хотя это может и не твой случай.

Изменено пользователем Кот01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baziay

Нечего с гофрой не будет, можно подумать после ката газы холоднее.

Так всётаки есть вывод на второй ДК? Походу прога уже правленая и отключон програмно второй ДК, что наводит на мысль о адаптации, ведь там установлен скорей всего ЭБУ "КЕФИКО" это аналог Боша 7.9.7 и у его матмодели есть свойственность к адаптации по УОЗ и топливу, хотя это может и не твой случай.

 

Выхода на второй ДК нет, на сканере пишется как -1, но ошибки не выдает. Пытался связаться с прежним владельцем по поводу этой темы но не смог дозвониться. "свойственность к адаптации по УОЗ и топливу" что именно это означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Probel

могу предположить, что предыдущий хозяин залил "экономичную" прошивку. советую перепрошить на динамичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baziay

Я как понял, что коэф коррекции в плюсе, тоесть обеднение смеси, лямда примерно в бедном уровне (хотя при таких условиях должно выкинуть ошибку), но есть одно свойство при котором не выкидуется ошибка по бедной смеси, это когда нехватка соотношения в нагрузках(в точках вне регулеровки по ДК), отсюда можно сделать вывод о плохой производительности форсунок. Форсунки каким образом мыли? После мойки делался ли тест на производительность?

На счёт каталического нейтрализатора (катализатора), он проверяется датчиком давления вкрученного вместо ДК, и при перегазовках не должно привышать более 0.2 атм.

 

Добрый день! В эту субботу съездил на промывку ультразвуком, перед промывкой проверили распыл, производительность, баланс. Все в норме, но так как сняли форсунки, заодно всетаки их решили промыть. Прокатился после промывки, провал так и остался. Проехал за два дня 100 км, замерил расход топлива оклоло 19л на 100км. Что может еще быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Может быть ДМРВ,но вобще диагностика должна его видеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baziay

Может быть ДМРВ,но вобще диагностика должна его видеть...

 

Датчик МАР (ДАТ), лямбда зонд поставил новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...