boltikk 415 Опубликовано: 30 августа, 2010 ДМРВ-датчик массового расхода воздуха.Сигнал с датчика не правельный и форсунки загоняют больше горючки,как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baziay 1 Опубликовано: 30 августа, 2010 ДМРВ-датчик массового расхода воздуха.Сигнал с датчика не правельный и форсунки загоняют больше горючки,как вариант На моем двигателе нет ДМРВ, стоит МАР сенсор на впускном коллекторе. Смесь бедная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 30 августа, 2010 Чудес не быват, найди нормального диагноста, записуй:Наш адрес: улица Намёткина, дом 8 Телефон: +7 985 997-32-30 (Александр Александрович) Мы работаем с 10.00 до 20.00 кроме воскресенья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baziay 1 Опубликовано: 30 августа, 2010 Чудес не быват, найди нормального диагноста, записуй:Наш адрес: улица Намёткина, дом 8 Телефон: +7 985 997-32-30 (Александр Александрович) Мы работаем с 10.00 до 20.00 кроме воскресенья. Спасибо. Позвонил, объяснил проблему, обещали найти в чем причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 30 августа, 2010 Позвонил, объяснил проблему, обещали найти в чем причина. После решения проблемы не забудь поделиться с нами результатом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baziay 1 Опубликовано: 30 августа, 2010 Позвонил, объяснил проблему, обещали найти в чем причина. После решения проблемы не забудь поделиться с нами результатом)) Обязательно отпишусь, может кому нибудь поможет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HippO 164 Опубликовано: 30 августа, 2010 @Кот01, в следующий раз используй личку плиз для таких постов! записуй:Наш адрес: улица Намёткина, дом 8 Телефон: +7 985 997-32-30 (Александр Александрович) Мы работаем с 10.00 до 20.00 кроме воскресенья. см. Правила п.25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 30 августа, 2010 Это не реклама, просто это те люди (члены CTTeam),которые в силах решить многие проблемы с авто и я один из них. Может я и зря всё это написал, судите сами....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lex612 0 Опубликовано: 30 августа, 2010 выбил кат, надо пламик ставить и чиповать, тогда нормано будет пулять, на акцентовском форуме есть клубный мастер, ТОША, обойдёться в 10к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 31 августа, 2010 Да расходомер тут 99,9% почти очевидно, раз с подачей и качеством горючки нет вопросов, нахрена каты меняли, смесь бедная из-за ката не бывает? Ошибка расходомера видится диагностикой только когда расходомер совсем подыхает, однако звиздеть он начинает задолго до этого, это именно так вот и выражается, вашими симптомами. И не стоит думать, что MAP не ломается в отличии от MAF. Ломается ВСЁ! Но перед заменой ДМРВ я бы попробовал сделать побитовое сравнение имеющейся прошивки ЭБУ с оригинальной, она просто могла "уплыть" из ПЗУ, достаточно пары удачных байтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baziay 1 Опубликовано: 31 августа, 2010 Да расходомер тут 99,9% почти очевидно, раз с подачей и качеством горючки нет вопросов, нахрена каты меняли, смесь бедная из-за ката не бывает? Ошибка расходомера видится диагностикой только когда расходомер совсем подыхает, однако звиздеть он начинает задолго до этого, это именно так вот и выражается, вашими симптомами. И не стоит думать, что MAP не ломается в отличии от MAF. Ломается ВСЁ! Но перед заменой ДМРВ я бы попробовал сделать побитовое сравнение имеющейся прошивки ЭБУ с оригинальной, она просто могла "уплыть" из ПЗУ, достаточно пары удачных байтов. На счет того что диагностика не покажет ошибку расходомера пока он не умер я согласен, но я поставил новый МАР, поведение машины никак не изменилось, значит дело не врасходомере. "Но перед заменой ДМРВ я бы попробовал сделать побитовое сравнение имеющейся прошивки ЭБУ с оригинальной, она просто могла "уплыть" из ПЗУ, достаточно пары удачных байтов" В самой прощивке ЭБУ могли поменяться какието данные? выбил кат, надо пламик ставить и чиповать, тогда нормано будет пулять, на акцентовском форуме есть клубный мастер, ТОША, обойдёться в 10к Пламик собираюсь поставить в ближайшее время, на счет чипануть не задумывался, так как она ездила до этой проблемы все устраивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 31 августа, 2010 Прошивки не прокисают, лишних байтиков там не может быть, ведь для попадания их туда необходимо создать условия открытия проца, все свободно попадаемые файлики могут попасть только в область ЕЕпрома, а ФЛЕШ всегда остаётся чистой. Это я могу с уверенностью сказать, просто я сам занимаюсь ЧИПТЮНИНГОМ автомобилей и в день приходится делать не один авто. По поводу ДМРВ (д. массового расхода воздуха) и д. давления(разряжения) могу сказать, что это совершенно разные вещи и по структуре и по принципу действия, Во время диагностики есть способы определения неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Сам адсорбер(фильтр) не пробовал смотреть? Может он забит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baziay 1 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Сам адсорбер(фильтр) не пробовал смотреть? Может он забит? Абсорбер не забит, ставили заглушку,потом все вернул обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Сам адсорбер(фильтр) не пробовал смотреть? Может он забит? Адсорбер не коем разом не влеяет на динамику, это простой угольнй резервуар в котором отсорбируются пары бензина из бака и при открытии клапана продуваются атмосферным воздухом во впускной коллектор, тем самым соблюдаются нормы Е-2 и выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 2 сентября, 2010 (изменено) Сам адсорбер(фильтр) не пробовал смотреть? Может он забит? Адсорбер не коем разом не влеяет на динамику, это простой угольнй резервуар в котором отсорбируются пары бензина из бака и при открытии клапана продуваются атмосферным воздухом во впускной коллектор, тем самым соблюдаются нормы Е-2 и выше. Описано все верно! Но, если забит адсорбер,то все это сказывается на динамике и расходе топлива!!! Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Spanner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 2 сентября, 2010 Spanner, продувка адсорбера измеряется временем открытия клапана в процентах по времени и при недостаточном расчётном прохождении воздушно-парового потока или избытке этого потока выкидуется ошибка. Получается что не каким боразом на расход и динамику он не влеяет, т. к. расчёт производится в экономичном режиме работы двигателя, а мощьностном режиме все расчёты стеохиметрии топлива осуществляются по своим таблицам, даже показания ДК не опрашиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 3 сентября, 2010 @Кот01, Может не будем меряться п....? Я каждый день занимаюсь Акцентами, Гетцами, Элантрами и т.д., и не зря написал по поводу адсорбера!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 3 сентября, 2010 @Кот01, Может не будем меряться п....? Я каждый день занимаюсь Акцентами, Гетцами, Элантрами и т.д., и не зря написал по поводу адсорбера!!! Можно подумать я на мойке работаю ..... Обрати внимание на подпись CTTeam, оно тебе о чём-то говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HippO 164 Опубликовано: 4 сентября, 2010 @Spanner, @Кот01, замер окончен! Выяснения отношений в теме не разрешаются! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkz 7 Опубликовано: 1 октября, 2010 (изменено) Случай интересный канеш. Меня убивают придурки в сервисах,которые неспособны честно признать,что НЕ ЗНАЮТ в чем дело. Про диски на 15 вообще без комментариев. И в итоге человек носится с задницей в мыле и меняет половину движка... Изменено 1 октября, 2010 пользователем Sparkz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай876 0 Опубликовано: 19 декабря, 2011 мужики, такая же проблема, на любой передаче тупит и жрет 20 литров на сотню. не могу понять причину. Так чем дело кончилось или так не нашли причину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger 0 Опубликовано: 29 августа, 2012 Проблема та же. ЕСТЬ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА??? Так же поменял все датчики. Несколько раз делал у официалов и частников диагностику. Ни кто ничего не знает. Единственное, когда выкл. минус, то машина едет какое то время нормально. потом опять тупит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 29 августа, 2012 Единственное, когда выкл. минус, то машина едет какое то время нормально. потом опять тупит Внимательно и медленно читать всю тему с самого начала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger 0 Опубликовано: 30 августа, 2012 Единственное, когда выкл. минус, то машина едет какое то время нормально. потом опять тупит Внимательно и медленно читать всю тему с самого начала... Тему читал. но выше по тексту одни домыслы да предположения. Ни одного конкретного предложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах