boltikk 415 Опубликовано: 30 августа, 2010 ДМРВ-датчик массового расхода воздуха.Сигнал с датчика не правельный и форсунки загоняют больше горючки,как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baziay 1 Опубликовано: 30 августа, 2010 ДМРВ-датчик массового расхода воздуха.Сигнал с датчика не правельный и форсунки загоняют больше горючки,как вариант На моем двигателе нет ДМРВ, стоит МАР сенсор на впускном коллекторе. Смесь бедная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кот01 3 Опубликовано: 30 августа, 2010 Чудес не быват, найди нормального диагноста, записуй:Наш адрес: улица Намёткина, дом 8 Телефон: +7 985 997-32-30 (Александр Александрович) Мы работаем с 10.00 до 20.00 кроме воскресенья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baziay 1 Опубликовано: 30 августа, 2010 Чудес не быват, найди нормального диагноста, записуй:Наш адрес: улица Намёткина, дом 8 Телефон: +7 985 997-32-30 (Александр Александрович) Мы работаем с 10.00 до 20.00 кроме воскресенья. Спасибо. Позвонил, объяснил проблему, обещали найти в чем причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 30 августа, 2010 Позвонил, объяснил проблему, обещали найти в чем причина. После решения проблемы не забудь поделиться с нами результатом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baziay 1 Опубликовано: 30 августа, 2010 Позвонил, объяснил проблему, обещали найти в чем причина. После решения проблемы не забудь поделиться с нами результатом)) Обязательно отпишусь, может кому нибудь поможет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HippO 164 Опубликовано: 30 августа, 2010 @Кот01, в следующий раз используй личку плиз для таких постов! записуй:Наш адрес: улица Намёткина, дом 8 Телефон: +7 985 997-32-30 (Александр Александрович) Мы работаем с 10.00 до 20.00 кроме воскресенья. см. Правила п.25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кот01 3 Опубликовано: 30 августа, 2010 Это не реклама, просто это те люди (члены CTTeam),которые в силах решить многие проблемы с авто и я один из них. Может я и зря всё это написал, судите сами....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lex612 0 Опубликовано: 30 августа, 2010 выбил кат, надо пламик ставить и чиповать, тогда нормано будет пулять, на акцентовском форуме есть клубный мастер, ТОША, обойдёться в 10к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 31 августа, 2010 Да расходомер тут 99,9% почти очевидно, раз с подачей и качеством горючки нет вопросов, нахрена каты меняли, смесь бедная из-за ката не бывает? Ошибка расходомера видится диагностикой только когда расходомер совсем подыхает, однако звиздеть он начинает задолго до этого, это именно так вот и выражается, вашими симптомами. И не стоит думать, что MAP не ломается в отличии от MAF. Ломается ВСЁ! Но перед заменой ДМРВ я бы попробовал сделать побитовое сравнение имеющейся прошивки ЭБУ с оригинальной, она просто могла "уплыть" из ПЗУ, достаточно пары удачных байтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baziay 1 Опубликовано: 31 августа, 2010 Да расходомер тут 99,9% почти очевидно, раз с подачей и качеством горючки нет вопросов, нахрена каты меняли, смесь бедная из-за ката не бывает? Ошибка расходомера видится диагностикой только когда расходомер совсем подыхает, однако звиздеть он начинает задолго до этого, это именно так вот и выражается, вашими симптомами. И не стоит думать, что MAP не ломается в отличии от MAF. Ломается ВСЁ! Но перед заменой ДМРВ я бы попробовал сделать побитовое сравнение имеющейся прошивки ЭБУ с оригинальной, она просто могла "уплыть" из ПЗУ, достаточно пары удачных байтов. На счет того что диагностика не покажет ошибку расходомера пока он не умер я согласен, но я поставил новый МАР, поведение машины никак не изменилось, значит дело не врасходомере. "Но перед заменой ДМРВ я бы попробовал сделать побитовое сравнение имеющейся прошивки ЭБУ с оригинальной, она просто могла "уплыть" из ПЗУ, достаточно пары удачных байтов" В самой прощивке ЭБУ могли поменяться какието данные? выбил кат, надо пламик ставить и чиповать, тогда нормано будет пулять, на акцентовском форуме есть клубный мастер, ТОША, обойдёться в 10к Пламик собираюсь поставить в ближайшее время, на счет чипануть не задумывался, так как она ездила до этой проблемы все устраивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кот01 3 Опубликовано: 31 августа, 2010 Прошивки не прокисают, лишних байтиков там не может быть, ведь для попадания их туда необходимо создать условия открытия проца, все свободно попадаемые файлики могут попасть только в область ЕЕпрома, а ФЛЕШ всегда остаётся чистой. Это я могу с уверенностью сказать, просто я сам занимаюсь ЧИПТЮНИНГОМ автомобилей и в день приходится делать не один авто. По поводу ДМРВ (д. массового расхода воздуха) и д. давления(разряжения) могу сказать, что это совершенно разные вещи и по структуре и по принципу действия, Во время диагностики есть способы определения неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spanner 3 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Сам адсорбер(фильтр) не пробовал смотреть? Может он забит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baziay 1 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Сам адсорбер(фильтр) не пробовал смотреть? Может он забит? Абсорбер не забит, ставили заглушку,потом все вернул обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кот01 3 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Сам адсорбер(фильтр) не пробовал смотреть? Может он забит? Адсорбер не коем разом не влеяет на динамику, это простой угольнй резервуар в котором отсорбируются пары бензина из бака и при открытии клапана продуваются атмосферным воздухом во впускной коллектор, тем самым соблюдаются нормы Е-2 и выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spanner 3 Опубликовано: 2 сентября, 2010 (изменено) Сам адсорбер(фильтр) не пробовал смотреть? Может он забит? Адсорбер не коем разом не влеяет на динамику, это простой угольнй резервуар в котором отсорбируются пары бензина из бака и при открытии клапана продуваются атмосферным воздухом во впускной коллектор, тем самым соблюдаются нормы Е-2 и выше. Описано все верно! Но, если забит адсорбер,то все это сказывается на динамике и расходе топлива!!! Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Spanner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кот01 3 Опубликовано: 2 сентября, 2010 Spanner, продувка адсорбера измеряется временем открытия клапана в процентах по времени и при недостаточном расчётном прохождении воздушно-парового потока или избытке этого потока выкидуется ошибка. Получается что не каким боразом на расход и динамику он не влеяет, т. к. расчёт производится в экономичном режиме работы двигателя, а мощьностном режиме все расчёты стеохиметрии топлива осуществляются по своим таблицам, даже показания ДК не опрашиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spanner 3 Опубликовано: 3 сентября, 2010 @Кот01, Может не будем меряться п....? Я каждый день занимаюсь Акцентами, Гетцами, Элантрами и т.д., и не зря написал по поводу адсорбера!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кот01 3 Опубликовано: 3 сентября, 2010 @Кот01, Может не будем меряться п....? Я каждый день занимаюсь Акцентами, Гетцами, Элантрами и т.д., и не зря написал по поводу адсорбера!!! Можно подумать я на мойке работаю ..... Обрати внимание на подпись CTTeam, оно тебе о чём-то говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HippO 164 Опубликовано: 4 сентября, 2010 @Spanner, @Кот01, замер окончен! Выяснения отношений в теме не разрешаются! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sparkz 7 Опубликовано: 1 октября, 2010 (изменено) Случай интересный канеш. Меня убивают придурки в сервисах,которые неспособны честно признать,что НЕ ЗНАЮТ в чем дело. Про диски на 15 вообще без комментариев. И в итоге человек носится с задницей в мыле и меняет половину движка... Изменено 1 октября, 2010 пользователем Sparkz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николай876 0 Опубликовано: 19 декабря, 2011 мужики, такая же проблема, на любой передаче тупит и жрет 20 литров на сотню. не могу понять причину. Так чем дело кончилось или так не нашли причину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rodger 0 Опубликовано: 29 августа, 2012 Проблема та же. ЕСТЬ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА??? Так же поменял все датчики. Несколько раз делал у официалов и частников диагностику. Ни кто ничего не знает. Единственное, когда выкл. минус, то машина едет какое то время нормально. потом опять тупит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кот01 3 Опубликовано: 29 августа, 2012 Единственное, когда выкл. минус, то машина едет какое то время нормально. потом опять тупит Внимательно и медленно читать всю тему с самого начала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rodger 0 Опубликовано: 30 августа, 2012 Единственное, когда выкл. минус, то машина едет какое то время нормально. потом опять тупит Внимательно и медленно читать всю тему с самого начала... Тему читал. но выше по тексту одни домыслы да предположения. Ни одного конкретного предложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение