Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
ttv85

Расскажите, как Getz в эксплуатации?

Recommended Posts

ttv85

Здравствуйте!Я начинающий водитель и хотела бы приобрести в качестве первой машины HYUNDAI GETZ с АКПП,так как я начинающий то хотела бы взять машу с пробегом так сказать б\у.Подскажите на что стоит обратить внимание при покупке б\у машины и соответственно какие плюсы и минусы в HYUNDAI GETZ с АКПП с учетом того что планирую поездки в подмосковье с маленьким ребенком.

 

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Кокс

ttv85, ну во-первых приветствую тебя, будущий гешковод!!! по геше скажу следующее.. всё тут главным образом зависит что за машинка попадётся... может хозяин с неё пылинки сдувал, а мож и годами не мыл, но эт не самое главное... главное что там под капотом, точнее в каком состоянии..ну а в целом....машинка не вызывает нареканий... с акпп просто буит кушать по больше, но за удовольствие приходится платить.... по городу выше десяти литров вроде как не должна кушать, но тут опять таки..как на газ давить..

я скажу так...своим гешей доволен!!!!

да, вот ещё что.. на какую сумму вы расчитываете? ну чтоб сразу вам подсказать что где да как...

Изменено пользователем Кокс
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ttv85

ttv85, ну во-первых приветствую тебя, будущий гешковод!!! по геше скажу следующее.. всё тут главным образом зависит что за машинка попадётся... может хозяин с неё пылинки сдувал, а мож и годами не мыл, но эт не самое главное... главное что там под капотом, точнее в каком состоянии..ну а в целом....машинка не вызывает нареканий... с акпп просто буит кушать по больше, но за удовольствие приходится платить.... по городу выше десяти литров вроде как не должна кушать, но тут опять таки..как на газ давить..

я скажу так...своим гешей доволен!!!!

да, вот ещё что.. на какую сумму вы расчитываете? ну чтоб сразу вам подсказать что где да как...

 

 

Расчитываю примерно на 250-300т.р.Я видела в журнале автомобили и цены,6-летнего с пробегом около 80тыс. и стоит он 250т.р. или же 6 лет то машина старая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey

двигатель 1.1л, механика. Расход по трассе меньше 5л, по городу не больше 7. И плюс манера езды...

 

из минусов - маленький багажник, но тут для кого как - мне больше не надо, а стало быть я минусов в этой машинке не нашёл. По сравнению с акцентом, выпускаемым в России - цена деталей и расходников значительно выше, т.к. на акцент госпоставки полного комплекта, а тут коммерческий ввоз.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
boltikk

ttv85,имея начальный капитал в 250-300 т.р можно задуматься о покупке новой машины в кредит,сейчас очень много всяхих выгодных программ,тем более у вас есть приличный первый взнос.Только в салон надо ехать с бывалым человеком,что бы не развели на гору лишних мелочей,существенно влияющих на стоимость авто!!!ИМХО!НОВОЕ АВТО-ЕСТЬ НОВОЕ АВТО!!!

 

Если всё же выбор падает на б\у вариант особое внимание надо обратить на основные агрегаты авто,-кузов(был битый или нет),АКПП(ремонт очень дорогой),двигатель.Так же будте готовы что в купленный авто придётся вложить некоторое количество денег(замена ремней и масел),неизвестно как до вас эксплуатировался этот авто

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey

полностью поддерживаю предыдущего оратора, в связи с вышесказанным может оказаться, что сумма вложений в б.у. авто, может и составить разницу между б.у. и новой...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

Подскажите на что стоит обратить внимание при покупке б\у машины и соответственно какие плюсы и минусы в HYUNDAI GETZ с АКПП

Вот статья из журнала "За Рулем" для тех, кто покупает подержанный Getz .

 

А вот из "Авто-Ревю" на ту-же тему...

Изменено пользователем Джим193
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Frank

Привет всем еще раз  :br:

 

 

В среду забрал из салона Getz (1,4 АКПП) для супруги.

Поскольку эксплуатация а/м за эти три дня оставила неожиданно очень приятные впечатления есть желание ими поделиться.

Предистория такая:

Три года назад супруга получила права. Но как всегда после экзаменов в автошколе езде по городу самостоятельно была не готова. Более или менее стала ездить на Renault Logan.

Как только увидел, что она немного освоилась я поторопился купить Suzuki SX4 (МКП 4 WD) и совершил ошибку, поскольку освоить этот а/м по непонятным мне причинам она не смогла.

Нужна была машина с АКПП.

Тогда в декабре 2008 года я приобрел Renault Koleos с АКП (вариатор).

Машина во всех отношениях замечательная, но и он ей оказался не подходящим: большой (трудно парковаться (хотя у него 8 парковочных датчиков  :bm: )), дорогой (всего стала бояться  :be: ).

 

Я разозлился и собрался купить ей Ладу Калину (хэтчбэк с приоровским двигателем (1,6, 16 кл.)): дешево, хороший дорожный просвет и динамика, отличный обзор и комплектация, отвратительная сборка – но гарантия 3 года + дилер официальный в 300 м от дома. Сломает не жалко.

 

Но уговорила вообщем она меня на Hyundai Getz с АКПП, который на 170 тыс. (с доп оборудов) оказался дороже.

Что удивительно, не смотря на то что она год почти не ездила, на Getz у неё получаться стало почти сразу (не хватает пока уверенности и опыта)

 

Мне на Getz также было интересно сотню км проехать, ну и понравился мне он

По сравнению с Renault Koleos, интересней управляется, приятно заходить в повороты, собранная подвеска, маленький радиус поворота, легко парковаться (к тому же поставил заднии датчики парковки).

Понравилась регулировка по углу наклона подушки сиденья водителя (на Koleos такой "фишки" нет). Хорошо работает АКПП – переключения малозаметны как и на вариаторе.

Несмотря на то, что а/м маленький места достаточно - хотя у меня рост 190 см

Минусы по сравнению с Koleos (конечно же сравнение не корректное):

- просто несравнимо тяжелее крутить руль (но понятно, что это хорошо на скорости)

- хуже шумоизоляция существенно, но не критично

- хуже существенно плавность ходя

- ну и неполноприводный кроссовер конечно

- отвратительная музыка

- багажник меньше

- климатическая установка – на Koleos (двухзонный климат контроль, выстаил какую хочешь тепмператур и забыл) на Getz постоянно крутить приходится

По динамике пока сказать не чего – а/м на обкатке и его необходимо беречь

Понятно, что у Koleos масса других опций (например функция свободные руки (про существование ключей – я уже забыл)) и преимуществ, но ...

В общем Hyundai Getz, несмотря на то что у меня есть Renault Koleos мне тоже очень понравился :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кокс

почитал предыдущий пост.. вот к чему сразу придерусь....не надо сравнивать калеос с гешкой!! находятся в разных весовых категориях!!! да, отвратная музыка в гешке, да отвратная шумка, но всё поправимо!!!! из музыки.. ставим хорошую голову (пион или альп) и акустику нормальную (инфинити или что то вроде того) вот и хорошая музычка, ну а шумка.. можно самому закатать, а можно и сервис отогнать, там сделают.. тока разница оч хорошая..в сервисе в 3 раза дороже сделают нежели саморучно!

 

по поводу музыки...этж каким надо быть консерваторием чтоб так о музычке говорить... я вот с витьком и родными колонками катаюсь и не парюсь..играет и ладушки

по музыке у нас тут есть темы.. так же как и по акустике и её установке..вроде как и по шумке тоже гдето была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Frank

Да я не пытался сравнивать два разных по цене и по концепции а/м

Просто, надо от чего-то было отталкиваться.

Если в Renault Koleos, что-то существенно лучше, то я вовсе не хотел сказать, что в Hyundai Getz - это плохо.

Еще раз повторюсь - Getz мне понравился, больше чем я ожидал :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буюлечка

У меня Getz 1.4 АКПП. что могу сказать: стартует медленно; если ехать в горку с поворота или со светофора - будет пыжиться, но быстро не поедет (думаю механика не так тормозит); переключения с передачи на передачу чувствуются, но это не существенно и не мешает езде; маленький багажник, но для поездки по городу и на дачу - самое оно )) Люблю свою машинку, пока ни на что менять не хочу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tasse_kaffe

ИМХО!НОВОЕ АВТО-ЕСТЬ НОВОЕ АВТО!!!

 

Если всё же выбор падает на б\у вариант особое внимание надо обратить на основные агрегаты авто,-кузов(был битый или нет),АКПП(ремонт очень дорогой),двигатель.Так же будте готовы что в купленный авто придётся вложить некоторое количество денег(замена ремней и масел),неизвестно как до вас эксплуатировался этот авто

 

Новое авто - оно конечно хорошо. Пахнет индийским заводиком и радовает глаз, но первые "царапки" и вмятинки на нем ощущаются, как царапки и вмятинки в собственном сердечке. it's just my opinion and nothing more.... 

 

Болтикк, вы говорите, ремонт АКПП дорогой. Верю. Поэтому прошу: можно мне (лично мне, да  :rolleyes:) но можно и публично)) пару советов или статью какую вумную, как сохранить коробочку в целости и сохранности. А то так жмакаю тапкой в пол и в ус не дую - а вдруг ПОРЧУ чего??? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Frank

У меня Getz 1.4 АКПП. что могу сказать: стартует медленно; если ехать в горку с поворота или со светофора - будет пыжиться, но быстро не поедет (думаю механика не так тормозит)

Да у Getz 1.4 АКПП разгон до 100 км/ч почти 14 с, но они "честные" (по отзывам специалистов из АР)

Есть масса других а/м более дорогих у которых производителем разгон заявлен меньше, но на практике реализовать его недавалjсь никому (например Fiesta)

... переключения с передачи на передачу чувствуются, но это не существенно и не мешает езде...

У меня вариатор на Koleos, там по сути переключений вообще нет (хотя есть ручной режим и 6 виртуальных передач). Ездил также на Skoda Octavia c, хваленой DSG 1,4 TSI  так что есть с чем сравнить. Так вот на Getz АКПП понравился плавностью переключений. С DSG а/м может и динамичней, но "дерганный".  АКПП Getz показался комфортней :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буюлечка

У меня вариатор на Koleos, там по сути переключений вообще нет (хотя есть ручной режим и 6 виртуальных передач). Ездил также на Skoda Octavia c, хваленой DSG 1,4 TSI так что есть с чем сравнить. Так вот на Getz АКПП понравился плавностью переключений. С DSG а/м может и динамичней, но "дерганный". АКПП Getz показался комфортней :ab:

Ну мне сравнивать не с чем, но я заметила, что если не жать на педаль газа до упора, то переключение будет действительно плавное ) но так иногда хочется порррычать и стартануть со светофора вперед всех )) вот тогда машина может дергаться на переключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кокс

можно мне (лично мне, да :rolleyes:) но можно и публично)) пару советов или статью какую вумную, как сохранить коробочку в целости и сохранности. А то так жмакаю тапкой в пол и в ус не дую - а вдруг ПОРЧУ чего???

 

ну вот сразу скажу..акпп не любит высоких оборотов, так что с тапочкой аккуратней надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

прошу: можно мне (лично мне, да ) но можно и публично)) пару советов или статью какую вумную, как сохранить коробочку в целости и сохранности.

 

tasse_kaffe, вот шикарная статья про АКПП:

31 вопрос про АКПП.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tasse_kaffe

 

 

tasse_kaffe, вот шикарная статья про АКПП:

Познавательно... Мало что понятно, конечно. С какого пробега мне начинать следить за уровнем масла и т.п.? (Айка наверно сама скажет? - там же есть специальная иконка на панели "Масло")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кокс

tasse_kaffe, иконка то есть, но она загорается когда масла уж оооочень мало и называется данная иконка " низкое давление масла" (если канеш мне память не изменяет), а вообще открываеш капот и (на холодном двигателе) вынимаеш маслянный щуп. вот по нему то и смотрят уровень масла. эту процедуру проводить надо бы перед каждой поездкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

вынимаеш маслянный щуп. вот по нему то и смотрят уровень масла

....тока посмотреть предварительно в руководстве по эксплуатации, на холодной коробке это делается, или на прогретой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
voitu

Господа ! что вы хотите от очень счастливой женщины ! какие лампочки ! какие рычажки !И еще еслиб ей было с кем советоватся онаб не писала здесь и не задавала вопросов НАМ ! а обратилась бы к тому кому она безгранично верит !

Уважаемый ttvt 85

покупайте новый гетс ! 1.4 автомат стоит 370000 у дилера в хорошей комплектации , катайтесь на здоровье ,не думайте не очем ! ни о лампочках , ни о масле ! я уверяю , что масло там дО то не кончится и водичка которая там нужна не кончится ни где ! а в омыватель залить не замерзайки к зиме научитесь и капот открывать и крышки на бочке !

первое правило в салоне задавайте больше вопросов ! которые вам кажутся главными ! ничего не бойтесь , главное чтоб машинка ВАМ понравилась !посидите в ней поговорите ))) да да ! она потом вам будет служить верой и правдой , и как вы к ней так и она !

ВСЕ В СВОЕ ВРЕМЯ ! Я ПРО МАСЛО , АКПП И РАЗНЫЕ ТАМ ЛАМПОЧКИ !

ПОКУПАЙТЕ И КАТАЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ !ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ УДАЧА !

О ДА ЕЩЕ КОГДА БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ МЕНЬШЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ГРУБЫХ МУЖИКОВ ! КСТАТИ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ТОЖЕ ЕЗДИЮТ НА ГЕШКАХ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кокс

так.. значит так!! все врут, один я говорю правду!!! :D ну а теперь от веселого к грустному...ВСЕ....обсолютно все гешководы!!!! проверяйте уровень масла в коробке!! особенно это касается механики!!!! походу ускоглазые экономят на этом. :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tasse_kaffe

Господа ! что вы хотите от очень счастливой женщины ! какие лампочки ! какие рычажки !И еще еслиб ей было с кем советоватся онаб не писала здесь и не задавала вопросов НАМ ! а обратилась бы к тому кому она безгранично верит !

 

 

конструктивно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Marietta

ВСЕ....обсолютно все гешководы!!!! проверяйте уровень масла в коробке!! особенно это касается механики!!!! походу ускоглазые экономят на этом. :mad:

 

 

Я сейчас буду блондинкой, но в какой коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

В коробке передач! (не путать с телевизором :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey

Кокс, по поводу масла - так и есть. Перед поездкой в Германию тоже решил на всякий пожарный глянуть. Масла было мало. Так как фикзнает что там лили узкоглазые товарисчи, слили всё, промыли и задиди "Маннол".

По поводу расхода по впечатлениям от моей длительной поездки (без 120 км 8 000), расход топлива при движении на скорости 90 км\ч на v-ой передаче по трассе СИЛЬНО порадовал - 3.5 литра на 100 км! (двигатель 1.1)

При езде по немецким автобанам (там минимальная скорость 100км\ч) со скоростью 150 расход получился более 7-ми литров... :( но этот факт мну не сильно огорчил, т.к. больше 100 всёравно давно не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...