ttv85 0 Опубликовано: 29 мая, 2010 Здравствуйте!Я начинающий водитель и хотела бы приобрести в качестве первой машины HYUNDAI GETZ с АКПП,так как я начинающий то хотела бы взять машу с пробегом так сказать б\у.Подскажите на что стоит обратить внимание при покупке б\у машины и соответственно какие плюсы и минусы в HYUNDAI GETZ с АКПП с учетом того что планирую поездки в подмосковье с маленьким ребенком. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 29 мая, 2010 (изменено) ttv85, ну во-первых приветствую тебя, будущий гешковод!!! по геше скажу следующее.. всё тут главным образом зависит что за машинка попадётся... может хозяин с неё пылинки сдувал, а мож и годами не мыл, но эт не самое главное... главное что там под капотом, точнее в каком состоянии..ну а в целом....машинка не вызывает нареканий... с акпп просто буит кушать по больше, но за удовольствие приходится платить.... по городу выше десяти литров вроде как не должна кушать, но тут опять таки..как на газ давить.. я скажу так...своим гешей доволен!!!! да, вот ещё что.. на какую сумму вы расчитываете? ну чтоб сразу вам подсказать что где да как... Изменено 29 мая, 2010 пользователем Кокс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ttv85 0 Опубликовано: 30 мая, 2010 ttv85, ну во-первых приветствую тебя, будущий гешковод!!! по геше скажу следующее.. всё тут главным образом зависит что за машинка попадётся... может хозяин с неё пылинки сдувал, а мож и годами не мыл, но эт не самое главное... главное что там под капотом, точнее в каком состоянии..ну а в целом....машинка не вызывает нареканий... с акпп просто буит кушать по больше, но за удовольствие приходится платить.... по городу выше десяти литров вроде как не должна кушать, но тут опять таки..как на газ давить.. я скажу так...своим гешей доволен!!!! да, вот ещё что.. на какую сумму вы расчитываете? ну чтоб сразу вам подсказать что где да как... Расчитываю примерно на 250-300т.р.Я видела в журнале автомобили и цены,6-летнего с пробегом около 80тыс. и стоит он 250т.р. или же 6 лет то машина старая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 30 мая, 2010 двигатель 1.1л, механика. Расход по трассе меньше 5л, по городу не больше 7. И плюс манера езды... из минусов - маленький багажник, но тут для кого как - мне больше не надо, а стало быть я минусов в этой машинке не нашёл. По сравнению с акцентом, выпускаемым в России - цена деталей и расходников значительно выше, т.к. на акцент госпоставки полного комплекта, а тут коммерческий ввоз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 30 мая, 2010 ttv85,имея начальный капитал в 250-300 т.р можно задуматься о покупке новой машины в кредит,сейчас очень много всяхих выгодных программ,тем более у вас есть приличный первый взнос.Только в салон надо ехать с бывалым человеком,что бы не развели на гору лишних мелочей,существенно влияющих на стоимость авто!!!ИМХО!НОВОЕ АВТО-ЕСТЬ НОВОЕ АВТО!!! Если всё же выбор падает на б\у вариант особое внимание надо обратить на основные агрегаты авто,-кузов(был битый или нет),АКПП(ремонт очень дорогой),двигатель.Так же будте готовы что в купленный авто придётся вложить некоторое количество денег(замена ремней и масел),неизвестно как до вас эксплуатировался этот авто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 30 мая, 2010 полностью поддерживаю предыдущего оратора, в связи с вышесказанным может оказаться, что сумма вложений в б.у. авто, может и составить разницу между б.у. и новой... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 30 мая, 2010 (изменено) Подскажите на что стоит обратить внимание при покупке б\у машины и соответственно какие плюсы и минусы в HYUNDAI GETZ с АКПП Вот статья из журнала "За Рулем" для тех, кто покупает подержанный Getz . А вот из "Авто-Ревю" на ту-же тему... Изменено 30 мая, 2010 пользователем Джим193 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frank 0 Опубликовано: 11 июня, 2010 Привет всем еще раз В среду забрал из салона Getz (1,4 АКПП) для супруги. Поскольку эксплуатация а/м за эти три дня оставила неожиданно очень приятные впечатления есть желание ими поделиться. Предистория такая: Три года назад супруга получила права. Но как всегда после экзаменов в автошколе езде по городу самостоятельно была не готова. Более или менее стала ездить на Renault Logan. Как только увидел, что она немного освоилась я поторопился купить Suzuki SX4 (МКП 4 WD) и совершил ошибку, поскольку освоить этот а/м по непонятным мне причинам она не смогла. Нужна была машина с АКПП. Тогда в декабре 2008 года я приобрел Renault Koleos с АКП (вариатор). Машина во всех отношениях замечательная, но и он ей оказался не подходящим: большой (трудно парковаться (хотя у него 8 парковочных датчиков )), дорогой (всего стала бояться ). Я разозлился и собрался купить ей Ладу Калину (хэтчбэк с приоровским двигателем (1,6, 16 кл.)): дешево, хороший дорожный просвет и динамика, отличный обзор и комплектация, отвратительная сборка – но гарантия 3 года + дилер официальный в 300 м от дома. Сломает не жалко. Но уговорила вообщем она меня на Hyundai Getz с АКПП, который на 170 тыс. (с доп оборудов) оказался дороже. Что удивительно, не смотря на то что она год почти не ездила, на Getz у неё получаться стало почти сразу (не хватает пока уверенности и опыта) Мне на Getz также было интересно сотню км проехать, ну и понравился мне он По сравнению с Renault Koleos, интересней управляется, приятно заходить в повороты, собранная подвеска, маленький радиус поворота, легко парковаться (к тому же поставил заднии датчики парковки). Понравилась регулировка по углу наклона подушки сиденья водителя (на Koleos такой "фишки" нет). Хорошо работает АКПП – переключения малозаметны как и на вариаторе. Несмотря на то, что а/м маленький места достаточно - хотя у меня рост 190 см Минусы по сравнению с Koleos (конечно же сравнение не корректное): - просто несравнимо тяжелее крутить руль (но понятно, что это хорошо на скорости) - хуже шумоизоляция существенно, но не критично - хуже существенно плавность ходя - ну и неполноприводный кроссовер конечно - отвратительная музыка - багажник меньше - климатическая установка – на Koleos (двухзонный климат контроль, выстаил какую хочешь тепмператур и забыл) на Getz постоянно крутить приходится По динамике пока сказать не чего – а/м на обкатке и его необходимо беречь Понятно, что у Koleos масса других опций (например функция свободные руки (про существование ключей – я уже забыл)) и преимуществ, но ... В общем Hyundai Getz, несмотря на то что у меня есть Renault Koleos мне тоже очень понравился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 11 июня, 2010 почитал предыдущий пост.. вот к чему сразу придерусь....не надо сравнивать калеос с гешкой!! находятся в разных весовых категориях!!! да, отвратная музыка в гешке, да отвратная шумка, но всё поправимо!!!! из музыки.. ставим хорошую голову (пион или альп) и акустику нормальную (инфинити или что то вроде того) вот и хорошая музычка, ну а шумка.. можно самому закатать, а можно и сервис отогнать, там сделают.. тока разница оч хорошая..в сервисе в 3 раза дороже сделают нежели саморучно! по поводу музыки...этж каким надо быть консерваторием чтоб так о музычке говорить... я вот с витьком и родными колонками катаюсь и не парюсь..играет и ладушки по музыке у нас тут есть темы.. так же как и по акустике и её установке..вроде как и по шумке тоже гдето была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frank 0 Опубликовано: 11 июня, 2010 Да я не пытался сравнивать два разных по цене и по концепции а/м Просто, надо от чего-то было отталкиваться. Если в Renault Koleos, что-то существенно лучше, то я вовсе не хотел сказать, что в Hyundai Getz - это плохо. Еще раз повторюсь - Getz мне понравился, больше чем я ожидал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буюлечка 29 Опубликовано: 11 июня, 2010 У меня Getz 1.4 АКПП. что могу сказать: стартует медленно; если ехать в горку с поворота или со светофора - будет пыжиться, но быстро не поедет (думаю механика не так тормозит); переключения с передачи на передачу чувствуются, но это не существенно и не мешает езде; маленький багажник, но для поездки по городу и на дачу - самое оно )) Люблю свою машинку, пока ни на что менять не хочу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tasse_kaffe 4 Опубликовано: 11 июня, 2010 ИМХО!НОВОЕ АВТО-ЕСТЬ НОВОЕ АВТО!!! Если всё же выбор падает на б\у вариант особое внимание надо обратить на основные агрегаты авто,-кузов(был битый или нет),АКПП(ремонт очень дорогой),двигатель.Так же будте готовы что в купленный авто придётся вложить некоторое количество денег(замена ремней и масел),неизвестно как до вас эксплуатировался этот авто Новое авто - оно конечно хорошо. Пахнет индийским заводиком и радовает глаз, но первые "царапки" и вмятинки на нем ощущаются, как царапки и вмятинки в собственном сердечке. it's just my opinion and nothing more.... Болтикк, вы говорите, ремонт АКПП дорогой. Верю. Поэтому прошу: можно мне (лично мне, да ) но можно и публично)) пару советов или статью какую вумную, как сохранить коробочку в целости и сохранности. А то так жмакаю тапкой в пол и в ус не дую - а вдруг ПОРЧУ чего??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frank 0 Опубликовано: 11 июня, 2010 У меня Getz 1.4 АКПП. что могу сказать: стартует медленно; если ехать в горку с поворота или со светофора - будет пыжиться, но быстро не поедет (думаю механика не так тормозит) Да у Getz 1.4 АКПП разгон до 100 км/ч почти 14 с, но они "честные" (по отзывам специалистов из АР) Есть масса других а/м более дорогих у которых производителем разгон заявлен меньше, но на практике реализовать его недавалjсь никому (например Fiesta) ... переключения с передачи на передачу чувствуются, но это не существенно и не мешает езде... У меня вариатор на Koleos, там по сути переключений вообще нет (хотя есть ручной режим и 6 виртуальных передач). Ездил также на Skoda Octavia c, хваленой DSG 1,4 TSI так что есть с чем сравнить. Так вот на Getz АКПП понравился плавностью переключений. С DSG а/м может и динамичней, но "дерганный". АКПП Getz показался комфортней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буюлечка 29 Опубликовано: 11 июня, 2010 У меня вариатор на Koleos, там по сути переключений вообще нет (хотя есть ручной режим и 6 виртуальных передач). Ездил также на Skoda Octavia c, хваленой DSG 1,4 TSI так что есть с чем сравнить. Так вот на Getz АКПП понравился плавностью переключений. С DSG а/м может и динамичней, но "дерганный". АКПП Getz показался комфортней Ну мне сравнивать не с чем, но я заметила, что если не жать на педаль газа до упора, то переключение будет действительно плавное ) но так иногда хочется порррычать и стартануть со светофора вперед всех )) вот тогда машина может дергаться на переключении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 11 июня, 2010 можно мне (лично мне, да ) но можно и публично)) пару советов или статью какую вумную, как сохранить коробочку в целости и сохранности. А то так жмакаю тапкой в пол и в ус не дую - а вдруг ПОРЧУ чего??? ну вот сразу скажу..акпп не любит высоких оборотов, так что с тапочкой аккуратней надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 11 июня, 2010 прошу: можно мне (лично мне, да ) но можно и публично)) пару советов или статью какую вумную, как сохранить коробочку в целости и сохранности. tasse_kaffe, вот шикарная статья про АКПП: 31 вопрос про АКПП.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tasse_kaffe 4 Опубликовано: 12 июня, 2010 tasse_kaffe, вот шикарная статья про АКПП: Познавательно... Мало что понятно, конечно. С какого пробега мне начинать следить за уровнем масла и т.п.? (Айка наверно сама скажет? - там же есть специальная иконка на панели "Масло") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 14 июня, 2010 tasse_kaffe, иконка то есть, но она загорается когда масла уж оооочень мало и называется данная иконка " низкое давление масла" (если канеш мне память не изменяет), а вообще открываеш капот и (на холодном двигателе) вынимаеш маслянный щуп. вот по нему то и смотрят уровень масла. эту процедуру проводить надо бы перед каждой поездкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 14 июня, 2010 вынимаеш маслянный щуп. вот по нему то и смотрят уровень масла ....тока посмотреть предварительно в руководстве по эксплуатации, на холодной коробке это делается, или на прогретой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
voitu 2 Опубликовано: 2 июля, 2010 Господа ! что вы хотите от очень счастливой женщины ! какие лампочки ! какие рычажки !И еще еслиб ей было с кем советоватся онаб не писала здесь и не задавала вопросов НАМ ! а обратилась бы к тому кому она безгранично верит ! Уважаемый ttvt 85 покупайте новый гетс ! 1.4 автомат стоит 370000 у дилера в хорошей комплектации , катайтесь на здоровье ,не думайте не очем ! ни о лампочках , ни о масле ! я уверяю , что масло там дО то не кончится и водичка которая там нужна не кончится ни где ! а в омыватель залить не замерзайки к зиме научитесь и капот открывать и крышки на бочке ! первое правило в салоне задавайте больше вопросов ! которые вам кажутся главными ! ничего не бойтесь , главное чтоб машинка ВАМ понравилась !посидите в ней поговорите ))) да да ! она потом вам будет служить верой и правдой , и как вы к ней так и она ! ВСЕ В СВОЕ ВРЕМЯ ! Я ПРО МАСЛО , АКПП И РАЗНЫЕ ТАМ ЛАМПОЧКИ ! ПОКУПАЙТЕ И КАТАЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ !ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ УДАЧА ! О ДА ЕЩЕ КОГДА БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ МЕНЬШЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ГРУБЫХ МУЖИКОВ ! КСТАТИ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ТОЖЕ ЕЗДИЮТ НА ГЕШКАХ !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 2 июля, 2010 так.. значит так!! все врут, один я говорю правду!!! ну а теперь от веселого к грустному...ВСЕ....обсолютно все гешководы!!!! проверяйте уровень масла в коробке!! особенно это касается механики!!!! походу ускоглазые экономят на этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tasse_kaffe 4 Опубликовано: 2 июля, 2010 Господа ! что вы хотите от очень счастливой женщины ! какие лампочки ! какие рычажки !И еще еслиб ей было с кем советоватся онаб не писала здесь и не задавала вопросов НАМ ! а обратилась бы к тому кому она безгранично верит ! конструктивно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marietta 9 Опубликовано: 2 августа, 2010 ВСЕ....обсолютно все гешководы!!!! проверяйте уровень масла в коробке!! особенно это касается механики!!!! походу ускоглазые экономят на этом. Я сейчас буду блондинкой, но в какой коробке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 2 августа, 2010 В коробке передач! (не путать с телевизором ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 3 августа, 2010 Кокс, по поводу масла - так и есть. Перед поездкой в Германию тоже решил на всякий пожарный глянуть. Масла было мало. Так как фикзнает что там лили узкоглазые товарисчи, слили всё, промыли и задиди "Маннол". По поводу расхода по впечатлениям от моей длительной поездки (без 120 км 8 000), расход топлива при движении на скорости 90 км\ч на v-ой передаче по трассе СИЛЬНО порадовал - 3.5 литра на 100 км! (двигатель 1.1) При езде по немецким автобанам (там минимальная скорость 100км\ч) со скоростью 150 расход получился более 7-ми литров... но этот факт мну не сильно огорчил, т.к. больше 100 всёравно давно не езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение