Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
driver29

Как запускать двигатель в сильный мороз

Recommended Posts

Rokocoko

Наберу я свое очередное сообщение т.к. тема опять уходит в сторону. Дальнейшее обсуждение не по теме приведет к удалению сообщений без предупреждения.

Драйв69 я конечно все понимаю что надо свои посты подкреплять фактами, но не с таким количеством ссылок на сторонний ресурс, на нашем тоже есть мануалы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


driver29

Hyundai Accent, 2008 год, Двигатель: 1.5 (G4EC), АКПП.

 

Купил недавно с пробегом.

В «Инструкция по эксплуатации» не указано, - как запускать двигатель в сильный мороз.

Рычаг селектора АКПП ставить в положение "N"?

 

В «Инструкция по эксплуатации» написано: «"N" – Нейтральное положение: В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля».

На странице сайта «Ремонт АКПП»

 

logo.jpg

 

Задал вопрос:

«Не облегчится ли пуск двигателя в мороз, при установке рычага выбора передач в положении «N». Допустимо ли это?»

 

От Валерия Машталир по электронной почте получил ответ:

«значения не имеет в каком режиме вы будете производить запуск автомобиля !

в режиме ''Р'' вам не приходится удерживать машину на месте если она стоит под уклон или пользоваться ручником в мороз дабы не подмерзли колодки ручника!!

__ ВО ВРЕМЯ ЛЮБОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ) ДВИГАТЕЛЬ ОСВОБОЖДЕН ОТ ЛИШНИХ НАГРУЗОК И ВРАЩАЕТ ТОЛЬКО ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, ПРИ ЭТОМ БЕЗ ЗАГРУЗКИ МАСЛА ПО СИСТЕМЕ ТАК КАК ПОДАЧА ЗАКРЫТА СОЛЕНОИДОМ!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vla78387323
...В «Инструкция по эксплуатации» написано: «"N" – Нейтральное положение: В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля».

... однако это не рекомендуется, - почему? К ответу мы и близко не подошли.

Администратору за ответ-спасибо. Всё по делу, коротко и ясно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

vla78387323, в руководстве по эксплуатации все подробно расписано, а вот это:

 

Мы тут хотим разобраться, - чем чревато запускать двигатель в положении "N"? В котором согласно инструкции можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

из серии "можно ли залезть в розетку, предварительно не обесточив её?"

Во истину, русский пытливый ум... Задорнов без работы не останется!

Изменено пользователем Джим193
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
driver29

... на нашем тоже есть мануалы!!!

И что же мешает нам их здесь привести?

Изменено пользователем driver29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Борман

limpa, спасибо, поучительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
denhom

А лучше всего в сильные морозы вообще не выезжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fair

А лучше всего в сильные морозы вообще не выезжать

Машина создана для того, чтобы ездить. В том числе и в мороз. Просто при сильно отрицательных температурах есть свои нюансы прогрева и начала движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
denhom
А лучше всего в сильные морозы вообще не выезжать
Машина создана для того, чтобы ездить. В том числе и в мороз. Просто при сильно отрицательных температурах есть свои нюансы прогрева и начала движения.

Один раз я как то выехал,продавило переднию стоечку,да я согласен что машина преднадзначена чтобы ездить на ней но не в такие сильные морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

Сколько зим отъездил - ничего у меня не продавливало, не выдавливало....

Мож я что-то не так делаю?

 

не в такие сильные морозы.

О каких морозах то речь идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
denhom

Сколько зим отъездил - ничего у меня не продавливало, не выдавливало....Мож я что-то не так делаю?

не в такие сильные морозы.
О каких морозах то речь идёт?

От 30 и выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fair

А еще нужно не лениться и в сильные морозы по ночам греть машинку. Она только спасибо вам скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

О каких морозах то речь идёт?

От 30 и выше

От 30 и ниже, тогда уж...

 

По твоей логике где-нить в Сибири, али на Крайнем Севере на зиму людям надо в спячку впадать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон_матрикс

А еще нужно не лениться и в сильные морозы по ночам греть машинку. Она только спасибо вам скажет.

Золотые слова, Юрий Винидиктович(с)

вот только при -20 машина "выстывает" за 10-15 минут, лично мои утренние процедуры зимой сводятся к тому чтобы выйти завести машину минут за 25 до выезда, зато приходишь и садишься в теплый салон на теплое сиденье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
boltikk

Если как следует подготовиься к зиме,с зимнем пуском проблем не будет.Лично я слежу за своим парком и проблем не испытываю.

зы:вот есть люди,которые забивают на своё авто...а птом алярм...в - 25 машина не завелась!Друзья мои,вот к примеру,если плохо ухаживать за девушкой,так ясен пень что она вам не даст)))а что вы хотите от авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон_матрикс

Если как следует подготовиься к зиме,с зимнем пуском проблем не будет.Лично я слежу за своим парком и проблем не испытываю.

boltikk поясни пожалуйста какие именно процедуры нужно провести для хорошей подготовки к зиме, любопытно очень может я чего неправильно делаю или не делаю вообще, хотя проблем с пуском двигателя в мороз не испытывал(редко когда со второго раза заводилась,а так все с первого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
boltikk

 

boltikk поясни пожалуйста какие именно процедуры нужно провести для хорошей подготовки к зиме

1)Зарядить акум,при необходимости заменить

2)Поменять свечи зажигания

3)При необходимости залить масло в двиг и кпп соответствующее темпиратурам в вашем регионе

 

Это основное.Ещё я перед зимой мою форсунки,меняю топливный фильтр и фильтр кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

2)Поменять свечи зажигания

И высоковольтные провода проверить на предмет пробоя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Boris62

Здравствуйте уважаемые форумчане! Не могу запустить с утра в мороз свой Ацент 1,5 л Тагаза 2004 г/в, механика. Свечи новые, аккумулятор тоже, бензонасос жужжит. Нет искры на свечах. При этом + на катушках есть. Сопротивление ДПКВ в норме. При этом заметил, что иногда не могу завести и прогретую. Сбрасываю клеммы, затем с полоборота. Связано ли это с глюками иммобилайзера. Я сам в электрике волоку и могу обойти проблемные цепи, связанные с иммобилайзером. Прошу подсказать, как мне взять импульс с ЭБУ на катушки напрямую соединив куском провода. Уже имею проблемы с опозданиями на работу...

И вообще, этот иммобилайзер меня достал. Бензонасос я уже запитал от замка зажигания. Где стоит этот чертов иммобилайзер????

Изменено пользователем Boris62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin
Где стоит этот чертов иммобилайзер????

Снимайте кожух руля там будет антенный модуль иммобилайзера, необходимо проверить фишку которая к нему подходит на предмет окисления контактов.

 

accent_immo_2.jpg accent_immo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...