novic 0 Опубликовано: 22 декабря, 2008 Под рукой нет мануала, прошу сообщить периодичность замены масла в двигателе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 23 декабря, 2008 Так смотря на каком масле ездите.... Если "минералка", то тысяч 5-6 можно покататься, полу-синтетика хорошая 10.000 выхаживает (8.000-10.000), ну а на синтетике можно и 15.000 тыс проехать, но здесь кто как, я знаю людей которые ездят на хорошей синтетике и меняют её через каждые 8.000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 23 декабря, 2008 Лучше почаще , хуже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artaxel 0 Опубликовано: 23 декабря, 2008 Обычно я меняю синтетику в интервале 8500-9500 либо раз в год не зависимо от пробега, менять чаще не имеет смысла масло не успевает оттрабатывать а в течении года меняет свои свойства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paha99 1 Опубликовано: 25 декабря, 2008 ТО по гарантии через 15 т.км., какой смысл менять чаще, другое дело когда зиму стоит, то перед сезоном. я в мае т.о. 45 менял и в ноябре т.о. 60. вот и получается где-то 2 раза в год. жаль только, что приходится в центре это делать, дороговато у них, но нечего не поделаешь, ГАРАНТИЯ-способ высасывать деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Борис Кузьмин 0 Опубликовано: 24 февраля, 2009 Прочитал в описании Getz 1,3 , что при смене масла необходимо поменять прокладку под сливным болтом на новую.Существует ли такая? Из чего она выполнена ? Существует ли необходимость? Мой Getz 2004 года, кончается гарантия и я готовлюсь к самостоятельному обслуживанию. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 24 февраля, 2009 На акценте когда сам масло менял, я даже и не задумывался о прокладке сливной пробки. купил фильтр, купил масло и на эстакаду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 25 февраля, 2009 Прочитал в описании Getz 1,3 , что при смене масла необходимо поменять прокладку под сливным болтом на новую.Существует ли такая? Из чего она выполнена ? Существует ли необходимость? Мой Getz 2004 года, кончается гарантия и я готовлюсь к самостоятельному обслуживанию. Спасибо! Это написано в инстуркции ко всем автомобилям, сколько я видел. На практике - пока прокладка не покоцалась и не порвалась - можно не напрягаться. Вот как порвётся, тогда надо новую. Причём вполне можно поискать от других авто, болты то почти у всех одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Борис Кузьмин 0 Опубликовано: 25 февраля, 2009 Эдуард и Михаил, спасибо за скорый ответ. Буду надеяться на помощь в будущем. С уважением, Борис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 25 февраля, 2009 Обращайтесь, всегда поможем чем сможем!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b17b52 0 Опубликовано: 12 марта, 2009 У меня Гетс 2007 года,я второй хозяин и масло решил сам менять (в сервисе попросили за это 8000 р - дороговато,особенно если учесть тот факт, что если двигатель сломается хоть из-за чего, доказать это чтобы его по гарантии починили невозможно, поэтому менял сам) масло обошлось в 1700 р, фильтр примерно в 300р и всё, а на сливной пробке(болте) вообще никакой прокладки нету! (ну или не было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 12 марта, 2009 как это не было ? О_о должна быть. Это плохо, если её реально нет, для следующей смены масла обязательно прикупи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b17b52 0 Опубликовано: 15 марта, 2009 Без проблем, когда буду снова масло менять обязятельно куплю,но вопрос, болт ведь тогда не будет полностью закручиваться, ведь между ним и каретером будет прокладка, это не скажется как-нибудь потом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 15 марта, 2009 прокладка будет уплотнительным элементом, хуже точно не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Protaz 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 Без проблем, когда буду снова масло менять обязятельно куплю,но вопрос, болт ведь тогда не будет полностью закручиваться, ведь между ним и каретером будет прокладка, это не скажется как-нибудь потом? Я не стал заморачиваться по поводу прокладки и каждый раз смазываю резьбу болта герметиком. За 5 замен масла отказов не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spanner 3 Опубликовано: 24 мая, 2009 Прокладку, как описывалось выше можно и не менять, но если она в хорошем состоянии! Если она раздавлена или имеет трещины -замена!!! Но, по регламенту она должна меняться при каждой замене масла!!! Уплотнительное кольцо (прокладка) может быть алюминевая или медная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 25 мая, 2009 ТО по гарантии через 15 т.км., какой смысл менять чаще, другое дело когда зиму стоит, то перед сезоном.я в мае т.о. 45 менял и в ноябре т.о. 60. вот и получается где-то 2 раза в год. жаль только, что приходится в центре это делать, дороговато у них, но нечего не поделаешь, ГАРАНТИЯ-способ высасывать деньги Где-то я вроде поднимал уже этот вопрос, хотя может и не здесь... А вы не задумывались почему масло меняют через 15 тыс.? а для того чтобы тачка гарантийный период откатала, а дальше пошла сыпаться: ведь это либо ремонт, либо новая тачка (а это всё бабло). Делайте выводы для себя сами, через сколько менять масло... ИМХО: 10 тыс. - максимум... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KatriNN 0 Опубликовано: 23 марта, 2010 Ребята, всем приветик))) Погода дрянь, а настроение прото супер) Весна))) Ребят, посоветуйте, а лучше подскажите, пожалуйста, какое масло подходит для Hyundai Getz, двигатель 1341см., 85 л.с., 2005 г.в., пробег 70 000? надо масло поменять, а какое не знаю) какой вязкости и так далее... ребят, подскажите, кто знает? спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 23 марта, 2010 KatriNN, Катюш, на сколько я понимаю, ты брала гешку с рук....то есть возможности узнать, какое масло было залито до тебя нет.. ну ниче, ща всё пропишем... у меня гешка с движком 1.4, но тут особого значения движек не играет....сразу скажу, масло синтетика нужно, по марке.... мобил1, шелл,кастрол, многие льют мотул, но оно дорогое и в тоже время там есть за что платить... по себе скажу следущее.. с начала стали мне лить мобил1... лью до сих пор.. просто не хочу, чтоб в движке вместо масла кампот был. по поводу зимы скажу так... морозы были -30-35...ниче, с полпинка завелся гешка.... потом, разное масло(марка) по разному стоит, а суть одна и та же...при том, что ты не будеш крутить свой движок до 6-7 тыщ оборотов бери любое и вышеперечисленных... да, вот ещё.. в книге по эксплуатации написано, что корпорация хундай рекомендует масло шелл...особо не смотри на это, так как в раше нет того шелла, который рекомендует корпорация хундай... так что бери спокойно мобил 1(посмотри какое именно по пробегу подойдёт) и лей. я лью и не парюсь . удачи на дорогах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oab 38 Опубликовано: 23 марта, 2010 Согласен в большинстве с Александром, но от себя добавлю что все перечисленные им бренды оптимально брать 5w40 (сам использую кастрол 5w30). Официалы в свою очередь заливают мобил 0w10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 23 марта, 2010 oab, Тём, ну официалы льют такое масло тока на новые движки, а уж по прошествии пробега меняют вязкость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 23 марта, 2010 (изменено) но от себя добавлю что все перечисленные им бренды оптимально брать 5w40 Полностью согласен, у самого залито масло такой вязкости круглый год, на холодную зиму можно и 0w40... KatriNN, добавлю еще: бери синтетические масла премиум-брендов типа Castrol, Ravenol, ZIC, Esso, Shell, Mobil, и и.д. группы качества SL, SM - и двигун тебе скажет "Пасиба" Изменено 23 марта, 2010 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 23 марта, 2010 Джим193, я канешно не знаю, но чет много я негатива про шелл слышал.. мол у нас он тока рязанский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 23 марта, 2010 (изменено) Джим193, я канешно не знаю, но чет много я негатива про шелл слышал.. мол у нас он тока рязанский Сань, я полагаю, что скорее актуальна тема как подделку не купить, а то что оно может быть сделано у нас, так это не страшно, если на заводе налажен входной/выходной контроль качества согласно корпоративным стандартам... Изменено 23 марта, 2010 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sun-Chess 1 Опубликовано: 23 марта, 2010 .........Hyundai Getz, двигатель 1341см., 85 л.с., 2005 г.в., пробег 70 000? надо масло поменять, а какое не знаю) какой вязкости и так далее... ребят, подскажите, кто знает? спс Добрый вечер, описание настроения и время года пропущу))) Геша одногодок, тока 106 пробега, лью Мобил 5ц40 и нормально все. Вот терь другой вопрос к завсегдатаям, ктонить присадкой LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv, вроде не такой мороз по утрам уже, а гидрики чет еще заливаются соловьями некоторое время. вот думаю плескануть 150 мл , что интересно выйдет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение