Джим 326 Опубликовано: 23 марта, 2010 Уровень масла давно проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sun-Chess 1 Опубликовано: 23 марта, 2010 Уровень масла давно проверял? неделю назад, для меня эт гемор его проверять, так как трубка сломана куда щуп вставлять)))) а бубен доставать и танцы устраивать не всегда есть возможность))) уровень нормал. течей нет, смотрел в выхи эти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 23 марта, 2010 Я бы посоветовал попробовать марку масла сменить.... Кстати, на Акце, к примеру, стук гидриков на холодную некоторое время вполне допустим, даже на новых машинах... А что сервисмены говорят о подобном явлении на Гетце-может сие тоже допустимо и неопасно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sun-Chess 1 Опубликовано: 23 марта, 2010 о подобном явлении на Гетце-может сие тоже допустимо и неопасно? сервисмены говорят всегда одно и тоже, допустимо, и частично с ними соглашусь, но привык к тишине из под капота, вот и бесить это начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KatriNN 0 Опубликовано: 25 марта, 2010 Ребят, спасибо вам всем большое)))) Так приятно, что есть люди, знающие и умеющие все доступно объяснить))) спасибо, ребят, я вам очень признательна))) Особенное спасибо Коксу и Джиму193))))) Спасибооооо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 25 марта, 2010 Ну, это..........я еще и на машинке вышивать умею, мурррр... (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KatriNN 0 Опубликовано: 25 марта, 2010 Ну, это..........я еще и на машинке вышивать умею, мурррр... (с) Ахахахахаха))) Спасибо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 25 марта, 2010 Ребят, спасибо вам всем большое)))) Так приятно, что есть люди, знающие и умеющие все доступно объяснить))) спасибо, ребят, я вам очень признательна))) Особенное спасибо Коксу и Джиму193))))) Спасибооооо да всегда пожалста... гешководу всегда помогу чем смогу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
злойдядя 0 Опубликовано: 2 июня, 2010 Здравствуйте! Вот прикупил Гетс 2005гв с 1.6 двигуном и АКПП, в эксплуатации с 2006г. Пробег 35,200км, более года назад при пробеге 29,900км бывший хозяйн делал ТО 30,000 у ОД, масло было заменено - Мобил1 0W40. Сейчас на холодный двигатель слышен стук гидрокомпенсатора/ов, с прогревом стук проходит, хочу заменить масло ... Какое посоветуете - 0W40 или 5W40? Какое нужно выбирать, чтобы гидрики перестали стучать? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 2 июня, 2010 (изменено) злойдядя, гешковод приветствую тебя! звук гидриков на холодном движке это нормальное явление... так у всех гешей... и они перестанут стучать тока когда движок нагреется.. иначе никак.. тут беспокоится не о чем. по поводу масла...впринципе можно на том же масле и кататься до 45 тыщ, как по регламенту. масло оставляй Mobil 1 new life 0W40.. у самого такое налито и не парюсь.. зимой нормуль себя показало ( а зима была нонче холодная).. да и вот ещё ..не советую в движке кампот делать.. лей то что было Изменено 2 июня, 2010 пользователем Кокс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 2 июня, 2010 Отпишусь немного по маслу. Когда я брал свой дроволёт в двигатель через маслозаливную горловину было страшно смотреть. Лаковые отложения, грязь непонятная и т.п. КОгда менял масло - долго думал, что взять, остановился на Шелл Хеликс Плюс. Выбор был сделан из соображений усреднённой цены, а так-же нежелания лить кастрол, слишком много его хают в последнее время. А на масле я планировал, а так и вышло, покататься немного, просто промыть двигатель им. Перед заливкой я не просто слил старое масло, а ещё и скинул поддон на 2 суток и почистил его, что-бы старое стекло по максимуму. Залил Шелл, когда сливал - оно было грязное, коричневое такое, открыл заливную горловину - залить нового масла, а там двигатель блестит и сияет валами и цепью. Кстати после залития Шелла резко прекратили стучать гидрокомпенсаторы, что на холодную, что на горячую, и прекратил побрякивать гидронатяжитель цепи. Я никого ни к чему не призываю и не говорю что Шелл лучше всех остальных, но просто я на собственном опыте теперрь знаю, что конкретно у Шелла конкретно моющие свойства очень хорошие. Вот такой вот опыт. Щас залил Зик, немного покатаюсь и буду делать раскоксовку, посмотрим, что будет =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 2 июня, 2010 Кстати после залития Шелла резко прекратили стучать гидрокомпенсаторы, что на холодную, что на горячую да на всех маслах у гешки гидрики поют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 3 июня, 2010 У Геши возможно, не знаю, поэтому спорить не буду, хотя ИМХО это какой-то просчёт инженеров мотористов, если это у всех и всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marietta 9 Опубликовано: 25 октября, 2010 Дорогие мои и любимые! Новую тему решила не заводить и примажусь к этой. По весне хочу поменять маслянный фильтр и соответсвенно масло. И встает вопрос какое масло и есть ли разница в фильтрах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 26 октября, 2010 Разница в фильтрах есть))) Нужны для Гетца) и можно проверить по вин-коду или по каталогу (например на екзисте). Если скажешь вин-номер своего авто, могу найти тебе нужную модель фильтра) А масло... Тут на вкус))) Я пользую полусинтетику Мобил 10W-40. У меня двиг покушивает маслице, поэтому дорогой синтетикой кормить его не хотца пока.... А там смотри по желанию и возможностям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marietta 9 Опубликовано: 26 октября, 2010 Болтик, спасибо! Повеселили Саш, я тебе сообщение скинула с вином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
veter-oleg 0 Опубликовано: 23 февраля, 2011 (изменено) Приветствую Всех .У меня вопрос по маслу. Машина Гетц 1.4 , РКП , пробег 95 000 тыс. Катаюсь год и заметил что где то месяцев за 6 подъедает 700-800 гр. Масла , приходится доливать . Это нормально ? Масло использую Кастрол 5W30. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Rokocoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 23 февраля, 2011 (изменено) Олег,расход масла это не нормально,а допустимо.Многие авто к 100 тыкам начинают подкушивать маслецо.Да,и даные задачи не точны,...сколько ты накатал км за эти 6 месяцев?Если от замены до замены(15000 км) то расход в литр масла допустим. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем boltikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maksim22 29 Опубликовано: 26 июня, 2011 Я тоже езжу на Кастроле 5W40 и меняю каждые 10 тысяч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nejdan2 0 Опубликовано: 26 июня, 2011 при оборотах загорается индикатор масла, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drug_1 6 Опубликовано: 26 июня, 2011 при оборотах загорается индикатор масла, что делать? смотреть наличие масла в двигателе, и только потом при наличии масла смотреть насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 26 июня, 2011 при оборотах загорается индикатор масла, что делать? Для начала проверить датчик давления масла,мож он глючит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drug_1 6 Опубликовано: 26 июня, 2011 Для начала проверить датчик давления масла,мож он глючит Согласен: после проверки масла, проверить датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klubnika 0 Опубликовано: 4 сентября, 2011 День добрый. Покупала гетц еще в прошлом году, по минимуму (2008 г.вып.). Хочу сейчас поставить датчик давления масла. Много возни с ним, не подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение