Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Зимние шины. Шипованные или нешипованные?

  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким зимним шинам отдали предпочтение?

    • Шипованные
      27
    • Нешипованные
      15
    • Я камикадзе и езжу зимой на летних
      1


Recommended Posts

admin

Актуальная тема в преддверии зимнего сезона когда автолюбители начинают активный подбор и покупку зимних шин.

Вверху голосовалка, отмечаемся.

 

Так же было бы здорово если бы не только оставили отзыв, а и отписались бы по какой причине выбрали шипованные зимние шины или же нешипованные.

 

Если в закладках имеются действительно хорошие ссылочки на сравнительные тесты, обзоры и дискуссии по этой теме, то делимся ими в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


nik65

Стоит Хакка 5 шипованная, буду катать 3-й сезон, за предыдущие сезоны потерян только один шип.

Если не ездить дальше Москвы, то можно ставить и липучку.

В областях дороги не АЙС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лари

Стоят Bridgestone WS50 . За 6 зим до конца не убил. До конца этой зимы хватит. Буду выбирать на следующий зимний сезон Ревку какую нибудь. Но я не гонщик, так что каждому свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

За 6 зим до конца не убил.

6 лет покрышкам точно + некоторое время после производства доставлялись, лежали на складах и пр. получается покрышкам около 7 лет.

 

Не боитесь, что за такое время резина могла потерять свои свойства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лари

За 6 зим до конца не убил.

6 лет покрышкам точно + некоторое время после производства доставлялись, лежали на складах и пр. получается покрышкам около 7 лет.

 

Не боитесь, что за такое время резина могла потерять свои свойства?

 

Я все таки в крупнооптовой шинной компании работаю - и новые модели Бриджа мы получаем через месяц выпуска напрямую из Японии. И на складе они не лежали . Первоначальные сцепные свойства шина теряет после стирания 3-4мм протектора. Свойства состава самой шины теряет после 8 лет. А самая ахиллесова пята шины - это внутреннее покрытие, отвечающая за удержание воздуха. При неправильном хранении он может отслаиваться уже через год. Но хранить я шины умею ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Всё время только шипы. Дороги чистят плохо, дворы ещё хуже, а ещё в гараж катаю, где почти совсем не чистят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko

Я выбираю шипы, часто мотаюсь по областям и дороги в большинстве случаев не айс, а особенно если не по центральной тропинке поедишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadlySin

Я выбираю шипы, немного больший тормозной путь на асфальте с лихвой компенсируется устойчивостью и ГОРАЗДО меньшим тормозным путем на льду и укатанном снеге.

Езжу на NF5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон_матрикс

Очень понравился 3й вариант, но проголосовал за 1й. Моё мнение только шипы, дороги чистить у нас не хотят, а шипы хоть как-то удержат на льду.

Но хранить я шины умею ))

так может поделитесь опытом, я думаю форумчане будут благодарны за такую тему, лично про себя скажу что летний комплект скорее всего будет лежать на балконе, в пакетах и без дисков.

Изменено пользователем Димон_матрикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лари

Очень понравился 3й вариант, но проголосовал за 1й. Моё мнение только шипы, дороги чистить у нас не хотят, а шипы хоть как-то удержат на льду.

Но хранить я шины умею ))

так может поделитесь опытом, я думаю форумчане будут благодарны за такую тему, лично про себя скажу что летний комплект скорее всего будет лежать на балконе, в пакетах и без дисков.

 

когда особо нет выбора хранения шин - хотя бы не накладывайте их друг на друга . ставьте их в ряд. места занимают не на много больше. просто у меня гараж отапливаемый, место много. там на много легче сохранить шину, чем на открытом воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Но хранить я шины умею ))

когда особо нет выбора хранения шин - хотя бы не накладывайте их друг на друга . ставьте их в ряд. места занимают не на много больше. просто у меня гараж отапливаемый, место много. там на много легче сохранить шину, чем на открытом воздухе.

У меня устаревшая информация про способы хранения шин? Насколько я помню, шины хранят либо горизонтально, либо подвешенными. В крайнем случае стоя на полу, но часто их поворачивая, чтобы избежать замятин.

ЗЫ. У меня колёса в сборе лежат в неотапливаемом гараже друг на друге. Проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

@KakTuz, заедь в МВО, глянь, как там шины хранят - стоя на стеллаже; горизонтально - это неправильно.

И резина должна быть смонтирована на диск и колесо должно быть накачано до нормы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Для точности:

1260086037.tyres-saving.png

Изменено пользователем KakTuz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
koko2011

Я выбираю липучки, на предыдущей машине (Х-трейл) стояла Bridgestone Revo, на ней отъездили 1 сезон (машину продали), резиной были довольны, теперь купили Cантика и вот встал вопрос о покупке на нее шин, точно будем брать не шипы, (и в Европу на шипах не пускают если ехать) выбираем между Nokia Hakkapeliitta R SUV и Bridgestone DM - V1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон_матрикс

Купил Bridgestone ICE CRUISER 7000

post-8396-0-57218800-1316548916_thumb.jpg

отзывы в конце ноября будут :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
McPit

В Москве достаточно и нешипованной, но поскольку мне часто приходится ездить за город, то лучше чтоб шипы были. У меня Nokian Hakkapeliita 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Greider

Мой выбор Шипы. Часто приходится ездить за Москву в пределах 200 км. Дороги местави попадаются вообще не чищенными даже в населенных пунктах. Мой выбор Gislaveg/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fair

Добавлю свои "5 копеек"

Чуть подробнее, чем у KakTuzа

 

dfc5941bf51e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон_матрикс

Не допускается хранение шин на открытом воздухе,даже под защитным навесом.

вот интересно, а балкон считается "открытым воздухом с защитным навесом", ведь там будет холодно как на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зеленоглазка

Лучше в квартире в большом шкафу с дисками вертикальной стопкой) и шинам тепло, и балкон не захломляется:) ЗЫ: я езжу на шиповке, дороги у нас не успевают чистить, снега по колено выпадает (по статистике последних двух зим), к сожалению резину не помню (название), весной перекидывали с другой элантры на литых дисках, а мои колпаки с зимой на полувылетевших шипах отдали другой элке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rewwer

Так в чем разница между шипами и липучкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кабан11111975

  1. @rewwer,ну скажем для Москвы лучше липучка,а для загорода шипованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin
Так в чем разница между шипами и липучкой?

Разница в том, что в липучке как таковых шипов нет, используется микропористый состав резины.

Статья в "За рулем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rewwer
Так в чем разница между шипами и липучкой?

Разница в том, что в липучке как таковых шипов нет, используется микропористый состав резины.

Статья в "За рулем"

 

Это я понимаю, что шипованная резина это та которая с шипами, а не шипованная это та которая без шипов =)))

 

Я почитал Авторевю, у них хороший тест резины есть, нешиповка в пролёте =)

 

Купил шипы вообщем =) Еле нашёл, нету нигде резины на Солярисы, никакой, не новой не б/у, 8 магазинов объехал, и штук 10 обзвонил=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гари

на шипах,направленая,и липучка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...