Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Зимние шины. Шипованные или нешипованные?

  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким зимним шинам отдали предпочтение?

    • Шипованные
      27
    • Нешипованные
      15
    • Я камикадзе и езжу зимой на летних
      1


Recommended Posts

admin

Актуальная тема в преддверии зимнего сезона когда автолюбители начинают активный подбор и покупку зимних шин.

Вверху голосовалка, отмечаемся.

 

Так же было бы здорово если бы не только оставили отзыв, а и отписались бы по какой причине выбрали шипованные зимние шины или же нешипованные.

 

Если в закладках имеются действительно хорошие ссылочки на сравнительные тесты, обзоры и дискуссии по этой теме, то делимся ими в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


nik65

Стоит Хакка 5 шипованная, буду катать 3-й сезон, за предыдущие сезоны потерян только один шип.

Если не ездить дальше Москвы, то можно ставить и липучку.

В областях дороги не АЙС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лари

Стоят Bridgestone WS50 . За 6 зим до конца не убил. До конца этой зимы хватит. Буду выбирать на следующий зимний сезон Ревку какую нибудь. Но я не гонщик, так что каждому свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

За 6 зим до конца не убил.

6 лет покрышкам точно + некоторое время после производства доставлялись, лежали на складах и пр. получается покрышкам около 7 лет.

 

Не боитесь, что за такое время резина могла потерять свои свойства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лари

За 6 зим до конца не убил.

6 лет покрышкам точно + некоторое время после производства доставлялись, лежали на складах и пр. получается покрышкам около 7 лет.

 

Не боитесь, что за такое время резина могла потерять свои свойства?

 

Я все таки в крупнооптовой шинной компании работаю - и новые модели Бриджа мы получаем через месяц выпуска напрямую из Японии. И на складе они не лежали . Первоначальные сцепные свойства шина теряет после стирания 3-4мм протектора. Свойства состава самой шины теряет после 8 лет. А самая ахиллесова пята шины - это внутреннее покрытие, отвечающая за удержание воздуха. При неправильном хранении он может отслаиваться уже через год. Но хранить я шины умею ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Всё время только шипы. Дороги чистят плохо, дворы ещё хуже, а ещё в гараж катаю, где почти совсем не чистят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko

Я выбираю шипы, часто мотаюсь по областям и дороги в большинстве случаев не айс, а особенно если не по центральной тропинке поедишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadlySin

Я выбираю шипы, немного больший тормозной путь на асфальте с лихвой компенсируется устойчивостью и ГОРАЗДО меньшим тормозным путем на льду и укатанном снеге.

Езжу на NF5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон_матрикс

Очень понравился 3й вариант, но проголосовал за 1й. Моё мнение только шипы, дороги чистить у нас не хотят, а шипы хоть как-то удержат на льду.

Но хранить я шины умею ))

так может поделитесь опытом, я думаю форумчане будут благодарны за такую тему, лично про себя скажу что летний комплект скорее всего будет лежать на балконе, в пакетах и без дисков.

Изменено пользователем Димон_матрикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лари

Очень понравился 3й вариант, но проголосовал за 1й. Моё мнение только шипы, дороги чистить у нас не хотят, а шипы хоть как-то удержат на льду.

Но хранить я шины умею ))

так может поделитесь опытом, я думаю форумчане будут благодарны за такую тему, лично про себя скажу что летний комплект скорее всего будет лежать на балконе, в пакетах и без дисков.

 

когда особо нет выбора хранения шин - хотя бы не накладывайте их друг на друга . ставьте их в ряд. места занимают не на много больше. просто у меня гараж отапливаемый, место много. там на много легче сохранить шину, чем на открытом воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Но хранить я шины умею ))

когда особо нет выбора хранения шин - хотя бы не накладывайте их друг на друга . ставьте их в ряд. места занимают не на много больше. просто у меня гараж отапливаемый, место много. там на много легче сохранить шину, чем на открытом воздухе.

У меня устаревшая информация про способы хранения шин? Насколько я помню, шины хранят либо горизонтально, либо подвешенными. В крайнем случае стоя на полу, но часто их поворачивая, чтобы избежать замятин.

ЗЫ. У меня колёса в сборе лежат в неотапливаемом гараже друг на друге. Проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

@KakTuz, заедь в МВО, глянь, как там шины хранят - стоя на стеллаже; горизонтально - это неправильно.

И резина должна быть смонтирована на диск и колесо должно быть накачано до нормы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Для точности:

1260086037.tyres-saving.png

Изменено пользователем KakTuz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
koko2011

Я выбираю липучки, на предыдущей машине (Х-трейл) стояла Bridgestone Revo, на ней отъездили 1 сезон (машину продали), резиной были довольны, теперь купили Cантика и вот встал вопрос о покупке на нее шин, точно будем брать не шипы, (и в Европу на шипах не пускают если ехать) выбираем между Nokia Hakkapeliitta R SUV и Bridgestone DM - V1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон_матрикс

Купил Bridgestone ICE CRUISER 7000

post-8396-0-57218800-1316548916_thumb.jpg

отзывы в конце ноября будут :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
McPit

В Москве достаточно и нешипованной, но поскольку мне часто приходится ездить за город, то лучше чтоб шипы были. У меня Nokian Hakkapeliita 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Greider

Мой выбор Шипы. Часто приходится ездить за Москву в пределах 200 км. Дороги местави попадаются вообще не чищенными даже в населенных пунктах. Мой выбор Gislaveg/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fair

Добавлю свои "5 копеек"

Чуть подробнее, чем у KakTuzа

 

dfc5941bf51e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон_матрикс

Не допускается хранение шин на открытом воздухе,даже под защитным навесом.

вот интересно, а балкон считается "открытым воздухом с защитным навесом", ведь там будет холодно как на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зеленоглазка

Лучше в квартире в большом шкафу с дисками вертикальной стопкой) и шинам тепло, и балкон не захломляется:) ЗЫ: я езжу на шиповке, дороги у нас не успевают чистить, снега по колено выпадает (по статистике последних двух зим), к сожалению резину не помню (название), весной перекидывали с другой элантры на литых дисках, а мои колпаки с зимой на полувылетевших шипах отдали другой элке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rewwer

Так в чем разница между шипами и липучкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кабан11111975

  1. @rewwer,ну скажем для Москвы лучше липучка,а для загорода шипованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin
Так в чем разница между шипами и липучкой?

Разница в том, что в липучке как таковых шипов нет, используется микропористый состав резины.

Статья в "За рулем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rewwer
Так в чем разница между шипами и липучкой?

Разница в том, что в липучке как таковых шипов нет, используется микропористый состав резины.

Статья в "За рулем"

 

Это я понимаю, что шипованная резина это та которая с шипами, а не шипованная это та которая без шипов =)))

 

Я почитал Авторевю, у них хороший тест резины есть, нешиповка в пролёте =)

 

Купил шипы вообщем =) Еле нашёл, нету нигде резины на Солярисы, никакой, не новой не б/у, 8 магазинов объехал, и штук 10 обзвонил=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гари

на шипах,направленая,и липучка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас



×
×
  • Создать...