Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

костя68

Как рыба об лёд??? Как показали себя торсионы? Где берёте расходники? Турбина?!? короче делитесь наболевшим (и не только ) уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ParaZZit

Да что тут обсуждать? Торсионы они и есть торсионы. Вечные. На танках подвеска торсионная на самых прогрессивных =) Турба, как у всех, недаром используется не что-то а Garret. Наболевшее - это когда берёшь бу машину из Кореи и хочется убить того корейца, который на ней до этого ездил. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
костя68
не что-то а Garret

Вот про брэнды турбин вообще ничего не знаю, если можно-пару слов. У меня на одометре 220000 и турба вроде ничё (не воет, масло не жрёт), а по рассказам "бывалых" ей уже вот-вот капец. По каким косвенным признакам можно судить о здоровье турбины? Про торсионы- тоже читал на каком-то форуме(сейчас ссылку не могу найти), что лопнул. А на 2-м обнаружили трещину- тоже поменяли. Не повезло? Или срок пришёл? А сколько они в среднем живут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Рессоры ломали, торсионы ни разу. Теоретически это возможно конечно, но по пробегу я бы судить не стал, тут скорее другие факторы.

Про турбы можно много говорить, но углубляться не будем, скажу только одно: Garret - один из ведущих мировых производителей турбонагнетателей, а Hyundai использует только продукцию этой фирмы, сами ничо не колхозят и китай не ставят никакой. Это повод радоваться. Срок жизни турбины зависит от многого, может и полмиллиона проходить, а может и 50 000 не отходить. Манера езды, обороты, своевременная замена масла (5000 у турбомоторов), масло специальное для турбодизелей, качественное. Неплохо поставить турботаймер, останавливать разогнанную турбину сразу-же - очень плохо сказывается на её здоровье. В холод надо дать погреться на холостых оборотах, нельзя сразу накидывать обороты, У Starex вообще электронная регулировка нагрева, после заводки. Главное его не трогать, он всё правильно сам делает. Так-же турбина не любит слишком забитый воздушный фильтр. Я меняю через каждые 2 замены масла, т.е. 10 000км. О жизнеспособности турбины вполне можно судить по звуку (сильный вой, когда подшипникам уже каюк, либо приятненький присвист воздуха в трубопроводах интеркулера когда всё нормально). Ярко выраженый подхват, когда нагнетатель выходит на буст, около 2000обмин. Когда турбина помирает ощущается повышенный расход горючки и плохая тяга на верхах. Как вариант скинуть патрубок впуска с турбины (на интеркулер) и попробовать легонько крутануть пальцем крыльчатку. Она должна ооооочень легко крутиться, примерно как стерлка компаса =) Если нет - турба уже умирает.

А теперь вот мне расскажите - КАК ВЫ ВСЕ СУДИТЕ ЖРЁТ ТУРБИНА МАСЛО ИЛИ НЕТ? Правда, уже много раз слышал, никак понять не могу =) Масло из турбины может сочиться из подшипников, когда они уношены. Только вот стекая в выхлопную часть, оно будет догорать по капельке в выхлопной системе и там вы его не обнаружите, а во впускную часть дышит сапун и тоже подплёвывает маслицем, так что не факт, что обнаруженные следы масла во впуске - дело турбины. Смотреть же по уровню - дело неблагодарное, масло может поджираться очень много чем и очень много где подтекать. Расскажите секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
костя68
КАК ВЫ ВСЕ СУДИТЕ ЖРЁТ ТУРБИНА МАСЛО ИЛИ НЕТ?

Затупил Ну я в том смысле, что движок масло не ест совсем (при спокойной езде по равнине-треть уровня за 7-8 тыщ) и турбина сухая. А вот про замену масла через 5 тыщ - напугал. Я тешил себя надеждой, что на синтетике можно 10, ну 8 точно. Лью ZIK. Проясни плииз. (У тех же "Спринтеров" межсервистый интервал 15000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Мы тоже льём Зик, полусинтетику для турбодизелей. 10w40. Большинство опытных дизелистов говорят, что на турбодизеле нужно менять масло через 5 тысяч, а на атмосферном через 7-8. В Kia Pregio начальник лил синтетику, вроде Shell, менял через 10 тысяч, нормально было, но он был атмосферник. Я меняю через 5 тысяч, в старексе, видно, что масло ещё может походить, но не очень много. Незнаю, скеолько синтетика продержится. Такое ограничение из-за турбины, она очень привередлива к маслу, её вал, по сути, висит на масляном клине в подшипнике, да и охлаждается она тоже маслом, незря у турбомоторов всегда есть масляный радиатор. Сам то двигатель на хорошей синтетике вполне может бегать по 10-15 тысяч.

То что советуют сервисники и производители надо понимать, что они хотят получить поболее денег с проданых запчастей, заодно пореже парить владельца нового авто с сервисными интервалами. Я много слышал советов от официалов по поводу замены масла, что турботаймер нахрен не нужен, что тормозные диски надо менять через каждые 3 замены колодок. Прокладку под маслосливным болтом нужно каждый раз новую и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fix

ну вот, всё про дизель да про дизель, а у кого бензин? у меня, например 2001года Н-1, двиг G4CS 2,4бенз. Всё это время работал на фирме в москве, сделан для европы, с повышенной антикоррозийной защитой, и правда, вспученность краски только на задней двери над шильдиком "старекс" и на накладке закрывающей направляющую боковой двери... купил в ноябре 2008года, пробег был почти 236000. Сейчас уже более 250000. В принципе машиной доволен, НО: заменил регулятор х.х., всбесила течь трубки высокого давления ГУР т.е найти нереально, только под заказ и ждать месяц минимум, ибо запчасти есть в основном на дизель. Слава богам, есть контора в Москве которая занимается ремонтом гидравлики,позвонил, приехал, отремонтировали часа за 2... Поменял термостат. Поехал с друзьями в Финляндию в феврале, влажность была адская-пробило катушку зажигания, после изоляции финским техником проработала ещё две недели и накрылась окончательно, после обзвона сотни фирм нашёл катушку в день заказа, поменял сам... На сей день накрылся реостат переключения вентилятора отопителя, пытаюсь воспользоваться постом ParaZZit - как снимать панель, а заодно поменять лампочки... И ещё, очень не радует расход масла, на 1500км- где-то 1л, движок не дымит, масло-шелл полусинтетика 5w40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Да уж. Я про бензиновых знал мало, но тут вот такое. Сколько про дизельные старексы народ хорошего говорит, никогда бы не подумал, что бензинка столько проблемм доставляет. Масло жрёт - плохо, ремонт близится

По поводу течи трубки высокого давления. У меня знакомый на Крайслере тоже как-то искал, не мог ничо найти, ему новый шланг на тракторноремонтной мастерской сварганили за пару часов тоже и дёшего. Уже несколько лет проблемм никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Ну вот, езда в серьёзный холод даром не прошла для автомобиля. Амортизаторам абзац полный, машина как попрыгунчик, засвистел ролик ремня ГРМ. Принято решение поменять ролик, заодно вместе с ремнём. Машину отогнали на сервис, в процессе замены выяснилось, что подтекает помпа, похоже тоже на последствия холодов, помпу под замену, заодно и антифриз поменять. Новые амортизаторы уже лежат в коробке и ждут свой черёд, заодно оценю состояние всей подвески, может ещё что поменять стоит. Заодно подкралась замена масла, да и сеточка ТНВД забилась. При замене масла хочу снять масляный радиатор и продуть его компрессором, в морозы перехватывало, из под трубок на штуцерах сочилось маслице. Есть мысль скинуть поддон и попробовать почистить. Заодно посмотреть, что с топливным баком. Есть подозрение, что после снятия и чистки я где-то что-то криво зацепил.

Фотографировать ничего не собираюсь, т.к. вобщем-то нечего, если у кого-то есть другое мнение - пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fix

ну вот, собссно, вскрыл наконец панель всю.... отличаеца, однако, от дизеля... заменил таки реостат этот мерзкий, 700 рублей за мелкую херню... был в труху, причём не понятно, какого пня, даже "мама" оплавилась?((( попутно сломал переключатель"тепло-холодно", просто из посадочного места никак не желал выходить... жаль, новый стоит тоже рублей 700 ((( правда корейцам или японцам надо выдать респект громадный-ставя панель обратно, она точно встаёт на свои места, остаётся только вставить крепёж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mednikov1991

хватает ли 105лошадей или лучше всётаки брать 145(задний привод)?

Подскажите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mednikov1991

как зимой себя ведёт задни приводная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Прекрасно себя ведёт. Я только благодаря Starex'у и прочувствовал весь вкус езды боком =)

Да не, на самом деле вполне даже можно ездить без ощутимых проблемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mednikov1991

ПОдскажите позжайлусто!?У меня денег хватает только на машину со 100-105лошадками.Стоит ли ее брать?Не маловато доя такой машины?И у каго машина с таким движком поделиь поделитесь опытом?

P.S.Срочно пожайлусто!!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
костя68
P.S.Срочно пожайлусто!!!:)

Для каких целей, камрад??! Ивааще если денех в обрез, то лучше велик+пиво (многа-а-а ;) ) ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Нормально едет 105 кобыл. Лошади - производная от произведения крутящего момента на обороты. Т.к. у дизеля рабочие обороты низкие, то и лошадок всегда будет меньше. Зато у дизеля вкусный крутящий момент. В переводе на русский - лошади по сути показывают максималку, а крутящий момент - разгонную динамику. По сути тяги у этого бусика хватает вполне для комфортной езды по городу и даже немного полихачить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инспектор

Хочу приобрести н-1 расскажите пожалуста, все + и - этой модели, стоит ли брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Стоит ли приобретать - вопрос индивидуальный. Вообще автобусик комфортный, салон легко трансформируемый, на дороге себя ведёт не плохо. 105 сильный дизелёк достаточно резвый (на механке) по трассе 130 нормально едет. Управляется тоже не плохо. Вообще автомобиль достаточно надёжный и приятный за свои деньги, необходимо только вовремя менять то что надо менять и лить соляру почище. Но это у нас всех дизелей касается. Я вобщем-то доволен. Одно надо понимать точно - турбина и ТНВД к 100000 уже полудохлые, а к 150 000 окончательно умирают.

Но это опять-же, всех таких машин касается, а не только H-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sokoji
Одно надо понимать точно - турбина и ТНВД к 100000 уже полудохлые, а к 150 000 окончательно умирают.

 

Немножко могу поспорить.

Когда взял бус на спидометре было ~85000 км .(хотя это не факт,уверен что проехал бус гораздо больше до того как я сел на него).

~За 1,5 года эксплуатации наездил уже ~150000 км может даже и больше.и не сказал бы что ТНВД и турба мертвые.

обезопасить турбу от смерти весьма легко,просто не превышать крейсерскую скорость 85-100 км/ч, имхо проживет дольше.что касаемо ТНВД,поставить 2 доп фильтра тонкой очистки до основного топливного фильтра и после. перед самой ТНВД.

Изменено пользователем sokoji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Ну в общем и целом мы ездим обычно с крейсерской скоростью в 120 примерно. У меня уже 100 000 пробег, сиподметр если и скручивали, то в Корее, однако я ковырялся и следов вскрытия не нашёл. Турба ещё живая, ТНВД тоже, однако сравниваю со вторым старексом, у которого всё менялось тысяч 20 назад, тот прёт ощутимо веселее, так что выводы можно делать однозначные.

Сегодня случилась такая вот штука - автобус ехал прекрасно, а потом внезапно и резко начался вой подшипника откуда-то. Вибрации по кузову, скрежет, свисты и т.п. Потом остался только вой. Докатились до дома. Нашли. Подвесной подшипник кардана. Когда сняли, я чуть не охренел. Там развалилось и рассыпалось всё, судя по всему одномоментно. Просто ошмётки металла, квадратные синие шарики и прочие атрибуты убитого в сопли подшипника. Это было неожиданно :rolleyes: Поменяли, вдвоём примерно за час. Основная сложность в замене - закисшие гайки и крестовина. Умного и сложного ничего, если кому нужно - распишу подробнее. Вообще по виду подшипника - совсем немного не дошли до хорошего клина или задира. Так что внимательно относитесь к шумам в трансмиссии. На моём старексе я поменял оба ступичных подшипника на левой ступице, на другом поменяли левый ступичный наружний и подвесной. Ходят они долго, но умирают внезапно и могут за собой повлечь разные последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhila

По поводу турбины и ТНВД,своевременная замена масла и нормальная соляра(без ослиной мочи),будут ходить и ходить.Из предыдущего опыта,300000 пробега и ТНВДшка ниразу не подвела.А из нынешнего опыта 126000 турбина показывает идеальные пораметры.Единственно после трех литрового,мощей маловато будет,хотелось бы на 20-30 лошадок раскочать.А в отношении заднего привода на гололеде,втыкаешь редуктор LSD (пвышинного трения) и сгололедом проблемы отбрасываешь в сторону.Прошедшую зиму,на прадике испытал да и на старекх уже пос тавили,другу,и испытали.Ну а,вобще машиной даволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaly

По поводу турбины и ТНВД,своевременная замена масла и нормальная соляра(без ослиной мочи),будут ходить и ходить.Из предыдущего опыта,300000 пробега и ТНВДшка ниразу не подвела.А из нынешнего опыта 126000 турбина показывает идеальные пораметры.Единственно после трех литрового,мощей маловато будет,хотелось бы на 20-30 лошадок раскочать.А в отношении заднего привода на гололеде,втыкаешь редуктор LSD (пвышинного трения) и сгололедом проблемы отбрасываешь в сторону.Прошедшую зиму,на прадике испытал да и на старекх уже пос тавили,другу,и испытали.Ну а,вобще машиной даволен.

 

 

Нука-нука, с этого места поподробнее, пожалуйста! Этот редуктор целиком с мостом продается? Или в родной редуктор просто устанавливается купленная ЛСД блокировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Ну вот, катания в -30 в итоге дали свои результаты. В моём старексе пыльники верхних шаровых и подушки коробки нужно менять, на втором сарайчике то-же самое + резинки аммортов, резинки заднего поперечного стабилизатора. У меня из-под клапанной крышки упорно течёт масло, никак не получается остановить сей процесс, есть мнение, что с кольцами дела обстоят стрёмно и повышенное давление в картере, т.к. из сапуна масло летит очень некисло. В турбинке стоит лужица масла, хотя крыльчатка крутится очень хорошо. Видать ремонт двигателя всё-же напрашивается, хотя едет достаточно бодренько, но не так бодро, как раньше. Пробег 125000 по одометру, в нашей конторе бегает с 70000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

В догонку - откинулись ещё и задние аморты, просто вытекли и всё, хотя в апреле менял, дурят нашего брата - гавно продают. Спереди ещё родные стоят и хоть бы хрен. Шаровые, конечно-же вместе с рычагами поменяли и верхние и нижние, наконечники рулевых тяг тоже под замену пошли, от диска сцепления остались одни лохмотья - поменяли вместе с коренным сальником. Со всего узла вакумного насоса на гене масло как из решета было. Клапанная крышка обильно снабажает двигатель маслом снаружи, уже заипала :( Коренной сальник поменяли заодно. Турбину проверили, вроде дует нормально относительно, ТНВД собирается сдохнуть постепенно. На однометре 130 000, реально 250 000 есть точно. Отгнила оконечная банка глушителя, пока снимал - лопнули болты, пришлось ещё и резонатор снимать, всё починили и заварили, а главное то что - так-же отгнивала на втором старексе год назад, значит готовтесь все сараеводы =) А ещё звук у турбосарая обалденный без глушака и резонатора. Он не становится громче совершенно, но появляется благородный басовитый рык, вместо натужного воя и тарахтения. Немного покатался без глушителя - остался очень доволен, была-б моя воля - так бы и оставил нахрен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пак Денис

вот у меня старекс 2003г дизель автомат чуток тупит при разгоне !!! а так машина просто класс !!! говорю так потому что есть с чем сравнивать купил 2 года назад Н-1 по началу кайф полный бензин механика резвый ток на нём ездил !!! немогу плохого сказать про него 2 года ток масло и фильтра менял !!!! Но стал как погремушка прям как наши автопромовские всё скрепит и гремит да и правая боковая дверь замыкать начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...