Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
марина-с купе

можно ли спасти АКПП

Recommended Posts

марина-с купе

Доброго времени,жители форума. Люблю свою старушку, но случилась беда, коробка хочет умереть(( Очень хочется ее подшаманить, а возможно ли это, или все попытки будут тщетны, даже не догадываюсь.

Ситуация: на холодную машина едет, скорости почти без рывков переключаются, иногда вообще плавно, стоит нагреться коробке, начинается кошмар, не только пинается, но и со всей силы долбит коробулька. масло наичистейшее, пробег после замены около 7 тыщ км. Можно ли что то сделать, или менять коробку, а если менять, то где ее взять? очень надеюсь на ваши рекомендации. Да, старушка у меня совсем в почтенном возрасте, выпустили ее в 92 году. Но очень хотелось бы продлить ее век. В остальном машинка без нареканий, даже ржа ее не потрепала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Дмитрий111

Можно перебрать вашу. Ну а если деньги есть можно купить новую. Б.у не советую покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
марина-с купе

наверно на новую денег нет, а вот как перебрать, в плане что необходимо покупать, вообще возможно ли ее оживить? все ли ремкомплекты можно приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий111

Нужно скорей всего менять фрикционные диски.Скинь вин код машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
марина-с купе

извиняюсь, пришлось уехать. вин kmhve31jpnu096260. необходимо съездить на 100 км от дома, по перевалу, вот не знаю. выдержит ли коробка, или искать другой транспорт)?

 

я конечно совершенно не специалист и даже до чайника мне далеко...но вроде при повреждении фрикционов должно в масле прослеживаться нахождение инородных предметов), т.е. пыль, стружка, или цвет масла меняется на более темный-подгоревший. у меня масло идеально чистое, может соленоиды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

без дефектовки Вам достоверно никто ничего сказать не сможет, даже если ошибки какие-то есть (значок двигателя не горит на приборной панели на заведенной машине?), все равно даже при их прочтении не всегда со стопроцентной уверенностью можно определиться в чем проблема. а масло меняли же 7 т.км. назад, вот оно и чистое. надо было перед заменой смотреть цвет, искать инородные предметы в нем и нюхать запах.....

 

если будете искать коробку на разборке или еще где, ее партномер 45200-36C20, ну и 45200-36C21 вроде как аналог....

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

В принципе нет ничего того , чего нельзя отремонтировать, и АККП тоже. Существует масса специализированных мастерских по ремонту автоматов.

Единственное, что настораживает - возраст машины. Я имею в виду экономическую целесообразность ремонта. Общее состояние машины и ее балансовая стоимость. Может проще продать машину как есть. Покупатель проедет на холодной машине, ему понравится, расплатится с вами и привет, дальше его проблемы. :ab:

А если серьезно, Вам надо обратиться в несколько специализарованных мастерских по ремонту коробок. Специалисты там знают все характерные симптомы для каждой модели и пусть озвучат цену ремонта от минимума до максимума. Выведите среднюю стоимость ремонта и тогда принимайте решение. Отремонтированная коробка будет почти как новая. А коробка с разборки - кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Судя по симптомам гидроблок и соленоиды + проблема с давлением масла, судя по возрасту может быть что угодно надо разбирать. Перебирал несколько коробок разных производителей например муцубиси так и не удалось восстановить нормально- был настолько сильный износ всего, что она сыпалась после решение очредной проблемы. Поэтому старые акпп с пробегом за 300 т.км. ремонтировать и не любят, часто это просто нерентабельно-я обычно не берусь трудно гарантировать дальнейшую работоспособность. Обычно советую ребилд из японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
марина-с купе

@renr, на панели не горит ничего, меня настораживает тот факт, что на холодную коробка идеальная, нагрелась-появились толчки, вплоть до полного отказа, остывает-едет дальше. ,искала я в наших краях специалистов, максимум, что говорят-заказывай контрактную, ремонтировать не берутся, а прогноз тоже весьма странный, может и 1000 пройти, а может и 100000, как будешь ездить, из чего предполагаю, что специалистов тут найти не судьба(, машина в остальном без нареканий, кузов, двигатель, все устраивает, да и нравится мне она, экономична, маневрена (на сколько это возможно для ее модели), удобна во всех отношениях. Продавать за копейки...пытаюсь найти варианты с ремонтом.@Valdis, на сколько я знаю, от ммс подходит коробка один в один от4g15, если не путаю, так что может специалисты посоветуют какую лучше искать и вообще в каком направлении двигаться.

хотя, исходя из советов и предположений, наверно буду пытаться найти коробку с гарантией или специалиста по ремонту-но это видимо сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • allspookynate
      Автор: allspookynate
      У нас ласточка 1995 года, АКПП, 1.6л
      Два года во владении и все проблемы, которые вылезают, только из-за предыдущего владельца. Он там такое под капотом нахимичил, что смотреть страшно! Скорее всего горел даже (на капоте изнутри копоть, многие клеммы и провода оплавлены немного)!
      Проблема у нас в переключении коробки со второй на третью скорость. Тахометра нет (увы и ах!), но когда скорость близится к 50-55 км/ч - ревет так, что становится страшно за жизнь. Помогает только втопить педаль в пол и где-то на ~60 км\ч она с пинком и нехотя переключается. Из-за этого расход в пробках поднимается до ужасающих 13л на 100км! Хотя без пробок по городу мирные и терпимые 9-10л. А по трассе часто даже 7-8л. При 90 км/ч и выше (намного выше в дальних поездках) чувствует себя прямо таки максимально комфортно, будто для этого и была собрана.
      Подскажите, в чём может быть проблема или куда обратиться для её решения или хотя бы определения?
      Уже обращались в разные мастерские. Там не мужики, а неженки какие-то! Мол у вас в коробке щуп не родной, как я работать должен?
    • Capt
      Автор: Capt
      Давно тянулась эта проблема. Проворачиваю ключ зажигания, все нормально насос качает, начинаю заводить, и ничего. Как будто стать в положении драйв коробка. Раньше переставлял на нейтрален заводилась. Тоже раньше были такие случаи, потом нормально заводилась, через какое-то время опять тоже самое. Последнее время все чаще. Перестала и на нейтрален и на парковке заводиться, постоит немного, опять заводится. 
    • Eccentrikkk
      Автор: Eccentrikkk
      Добрый день. Хендэ санта фе 2013 г, 2.2 дизель. Пробег 60 тысяч. Пришло время поменять масло в акпп. Не могу выбрать какое залить масло? Делать частичную или полную замену? Фильтр менять нужно или нет?
      Может кто посоветует что?
      Много спрашивал у людей, некоторые советуют ликви моли, некоторые zic, кто-то оригинал и тд.
      Буду благодарен.
×
×
  • Создать...