Пятница, 24 сентября 2021
24 сентября 2021
Hyundai получил очередные награды
11:13, 27 августа 2021

Hyundai получил очередные награды


Компания Hyundai в Москве объявила о том, что за последнее время завоевала в целом около 20 наград. В основном они касались улучшенного дизайнерского решения автомобиля. Самыми значимым наградами является «Лучший из лучших», а также получено 15 разных наград категории «Победитель». Получены они были на конкурсе, который проходил под названием Red Dot Award, проводимый под руководством немецкого дизайнерского центра Рейн-Вестфалия.

Жюри, которое оценивало автомобильные концерны и сами автомобили, признало технологическую компанию Hyundai лучшей в таком разделе, как «Фильмы и анимация». В небольшом авторском фильме вниманию представлено, как небольшое транспортное средство, оснащенное оптимальным адаптивным управлением или EAVC на протяжении определенного времени помогает маленьким детям в поликлиниках добираться от палаты до процедурных комнат. Этот фильм получил при оценке жюри награду на одном из рекламных фестивалей, проходившем в Нью-Йорке.

Награда по лучшим, которая была проведена в категории, которая касается комфортного, оптимального взаимодействия. Она получена в особом дизайне. Вручили ее по причине развлекательной встроенной системы современного электронного авто данной марки. Они нашли применение в современной модели под названием IONIQ 5. Это одна из самых главных побед концерна в данной категории.

Hyundai IONIQ 5

Hyundai IONIQ 5

Особого внимания также заслуживает грамотно продуманный интерфейс, присущий Jong-e. Он дает возможность быстро настроить подходящую атмосферу посредством выбора мягких или достаточно ярких цветов встроенной подсветки с разными элементами. Выполнены они в стиле особых пикселей, они на визуальном уровне повторяют все решения, используемые для фар, присущих IONIQ 5. Удобная система показывает общую экологичность нового современного авто, определенную идентичность самого Hyundai.

Одновременно с этим концерн подтвердил особые конкурентоспособные преимущества в области развития самого бренда, а также общего коммуникационного дизайна. При этом было завоевано 15 побед в таких семи важных разделах, как:

  • фильмы;
  • качественные коммуникации;
  • продуманные интерфейсы тесного взаимодействия;
  • разные приложения;
  • работа в онлайн;
  • продуманная реклама;
  • уникальные графические цифровые решения.

Победителем в разделе с фильмам и анимациями стал видеоролик от концерна. Его название было достаточно громким «Это все мы». Здесь показали единение между каждым человеком, их надежды, направленные на борьбу с современной пандемией covid-19. Особого внимания заслуживают ролик «Я в ответе», который призывает человека возложить определенную ответственность за то, чтобы призывать каждого принять участие в развитии общества.

В особой номинации, связанной с интерфейсом и грамотным взаимодействием, одержала особая тема дизайна, присущая модели Aqua. Для встроенной развлекательной системы особое внимание было уделено Channel Hyundai, предназначенному для Smart TV. В разделе разработанного ПО отмечена одна одноименная платформа, а также сервис категории Bluelink и индивидуальное приложение под названием My Genesis.

Red Dot Award — второй проводимый на международном уровне конкурс, который коснулся сферы дизайна автомобилей. Первый прошел немного ранее. На нем удостоилась разных наград общая вводная тема, предназначенная для информационной системы авто. Заслуживали внимания два таких приложения, как Channel Hyundai вместе с Bluelink. Важно обратить внимание, что платформа за время конкурса выиграла четыре разные награды:

  • приложения;
  • онлайн разработки;
  • интерфейсы грамотного взаимодействия;
  • разные цифровые решения.
Hyundai Motorstudio Busan

Hyundai Motorstudio Busan

Победителями в разделе коммуникаций и общения стали Hyundai Motorstudio Busan, официальный тренинговый центр, а также площадка и работающий на уровне образовательного современного Hyundai. Их отметили за определенный подход, касающийся действия с клиентами, который осуществляется посредством определенного дизайна пространства.

В номинации «Реклама» победу одержала компания IONIQ. Она демонстрировалась на одном из знаменитых расположенных в Лондоне колес обозрения. Также победу отдали компании H2U, которая рассказала обо всех преимуществах, которые даст человечеству экологичная водородная энергия.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2021 Hyundai Клуб