Оглавление статьи
Автомобильная промышленность стремится к сокращению вредных выбросов и увеличению энергоэффективности, поэтому компании-производители ставят перед собой амбициозные задачи в разработке технологий для улучшения аэродинамики и производительности своих электромобилей. Одной из ключевых фигур в этой области стала компания Hyundai, которая представила инновационную систему Active Air Skirt (AAS), нацеленную на повышение обтекаемости и эффективности электрокаров. Широкий ассортимент автомобилей как с двигателем внутреннего сгорания, так и гибридных доступен у официального дилера https://center-auto.ru. Посмотреть автомобили в живую в автосалоне можно по адресу Москва, ул. Добролюбова 2бс4.
Как работает AAS?
AAS представляет собой выдвижные заслонки, размещаемые между передним бампером и колесными арками автомобиля. В обычном режиме они находятся в скрытом состоянии, не вмешиваясь в движение. Однако, как только скорость достигает отметки в 80 км/ч, система автоматически активируется. Заслонки выдвигаются, закрывая часть пространства перед колесами. Это позволяет снизить турбулентность воздушного потока вокруг передних колес и минимизировать аэродинамическое сопротивление, что, в свою очередь, повышает эффективность движения автомобиля.
Плюсы AAS
Преимущества новой системы AAS ощутимы не только в улучшении обтекаемости, но и в увеличении прижимной силы автомобиля к дороге. Это особенно важно для электрокаров, поскольку обеспечивает улучшенную устойчивость на высоких скоростях. По расчетам инженеров, эффективность технологии сохраняется даже на самых высоких скоростях, превышающих 200 км/ч. Таким образом, AAS не только повышает дальность поездки, но и обеспечивает более комфортное и безопасное управление автомобилем.
Испытания и планы Hyundai
Активная работа над новой технологией AAS уже ведется в компании Hyundai. Она успешно прошла испытания на электрокаре Genesis GV60, что подтвердило ее эффективность и возможность внедрения. Основным направлением, где предполагается использовать AAS, станут кроссоверы и внедорожники, где улучшение аэродинамических характеристик традиционными методами представляет определенные трудности. Помимо этого, компания Hyundai уже подала заявки на патенты на свою технологию в Южной Корее и США. Планируется также провести дополнительные испытания на надежность системы, прежде чем она будет внедрена в серийное производство. Решение о внедрении AAS на массовый рынок будет принято после получения всех необходимых результатов и подтверждений.